О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Нордавиа" переходит в сегмент низкобюджетных перевозок

Новая бизнес-модель развития "Нордавиа - региональные авиалинии" предполагает создание на существующей базе авиакомпании-лоукостера

Новая бизнес-модель развития "Нордавиа - региональные авиалинии" предполагает создание на существующей базе авиакомпании-лоукостера. Об этом заявил новый генеральный директор "Нордавиа" Владимир Горбунов в Мурманске накануне встречи с губернатором региона Мариной Ковтун. "Нордавиа" владеет девятью однотипными самолетами Боинг 737-500, вмещающих от от 109 до 135 кресел в зависимости от компоновки салона. Новым собственником было принято решение об отказе от бизнес-класса - все самолеты будут представлены в моноклассовой компоновки, что позволит значительно повысить провозную емкость перевозчика. То есть, при условии 100-процентной загрузки всех судов емкость может вырасти до 200 кресел, что равносильно еще двум Боингам этого типа. Тем самым сократиться дефицит провозных емкостей на летний сезон на южные направления - Анапа, Сочи, Симферополь - и в Москву. "Нордавиа является очень хорошей компанией для создания лоукостера. Поэтому долгосрочная цель - создание и развитие модели низкобюджетных перевозок. Мы считаем, что на сегодня  - это самая перспективная бизнес-модель развития компании", - отметил Владимир Горбунов. По его словам, развитие низкобюджетных перевозок на российском рынке является сложной задачей, требующей не только инфрастурктурных решений, таких как приобретение новых самолетов и уступки со стороны аэропорта, но и помощи со стороны властей - как федеральных, так и региональных. "Для многих перевозок, особенно на севере, характерна сезонность. Мы все понимаем, что пик приходится на лето, а начиная с сентября она спадает. Нордавиа не собирается уходить из Мурманска, для нас мурманский аэропорт также является базовым", - отметил генеральный директор Нордавиа. Владимир Горбунов подчеркнул, что несмотря на конкуренцию с крупными авиакомпаниями, в конечном счете с кем лететь выбирает пассажир. "Переоборудование салонов в монокласс уже позиционирует нас как лоукостера, мы внедряем технологии низкобюджетных перевозок - это отсутствие бизнес-класса, это продажа на борту, это отказ от традиционного питания. То есть, уже с июля мы начинаем работать на рынке с элементами низкобюджетного перевозчика", - заявил Горбунов. Говоря о перспективах, генеральный директор "Нордавиа" заявил о намерении совместно с региональными властями заниматься развитием туризма.  "Это очень перспективная цель, которую мы бы хотели достичь вместе с правительством Мурманской области. Очень важная составляющая этой цели - Арктический туризм", - подчеркнул Горбунов. С этой же целью делегация "Нордавиа" намерена провести встречу во втором по величине аэропорту региона - "Хибины". Гендиректор перевозчика напомнил о множестве дискуссий, связанных с развитием этого направления. "На начальном периоде нам нужно будет воспользоваться помощью федеральных и местных властей на поддержку региональных и межрегиональных сообщений", - отметил Владимир Горбунов, говоря о планах по приобретению самолетов нового для авиакомпании типа (Airbus A320 и турбовинтового ATR)....
Авторские права на данный материал принадлежат «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка