О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стартовал конкурс инновационной журналистики Tech in Media 2016

Седьмого июня в Москве официально стартовал шестой сезон Всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media 2016, организованного РВК

Седьмого июня в Москве официально стартовал шестой сезон Всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media 2016, организованного РВК. В этом году конкурс делится на три основных тематических направления: "Науки о жизни", "Продвинутое производство" и "Беспилотный транспорт". Планируются дополнительные направления, в числе которых уже подтвержден трек "Мейкерство". Кроме того, в 2016 обновятся составы Жюри и Экспертных советов конкурса и изменится подход к формированию программы образовательных мероприятий для молодых журналистов, желающих специализироваться на теме науки, технологий и инноваций. История Tech in Media началась в 2011 году. Тогда РВК запустила конкурс "Инновации глазами журналистов", в котором приняли участие 120 участников. До 2013 года конкурс существовал под этим брендом, охватил более 40 российских регионов и ежегодно поощрял более 50 лауреатов в 17 номинациях. В 2014 году РВК перезапустила конкурс под брендомTech in Media и превратила его в комплексный проект развития российской инновационной журналистики. К конкурсным активностям добавилась образовательная программа - встречи с яркими представителями научного и технологического сообщества, мастер-классы опытных журналистов. Попечительский совет возглавил нобелевскии лауреат сэр Ричард Робертс (Нобелевская премия по физиологии и медицине 1993 года за открытие прерывистой структуры гена). В 2014 году на обновленный Tech in Media было подано 289 заявок со всей страны. В 2015 году - уже 324 заявки. Вокруг конкурса сформировался пул партнеров, появился пул постоянных участников. В 2016 году Tech in Media сохранит привычные черты. Конкурс разделен на тематические направления, запланированы образовательные мероприятия в регионах, специальные программы для лауреатов и победителей тематических этапов. Однако в этом году организаторы ставят перед собой новые задачи, которые необходимо решить, чтобы стимулировать развитие научно-технологической журналистики в регионах. Так, ключевой задачей 2016 года станет расширение и укрепление сообщества журналистов. Это будет реализовано за счет построения экспертной сети по основным технологическим направлениям, а также за счет развития профессиональных компетенций участников конкурса. Планируется разделить образовательную программу на два потока - на блок для начинающих журналистов и программу специальных мероприятий для профессиональных авторов, призванных ближе познакомить их темами конкурса. Цель этой работы - сформировать пул журналистов, профессионально освещающих вопросы развития новых технологий и новых рынков в России и мире. Официальный старт конкурса состоялся 7 июня в московском офисе компании "Рамблер". Мероприятие посетили представители бизнеса и институтов развития, участники научного-технологического сообщества и журналисты, в том числе лауреаты и победители конкурса прошлых лет. Изюминками мероприятия стали два события. Первое - презентация исследования "О чем писали инновационные журналисты в 2013 - 2015 годах". Оно рассказывает, как развивалась научная и технологическая журналистика в России в последние годы: какие темы интересовали авторов, какие тенденции и вехи можно выделить. Второе событие - яркое интервью директора по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрея Себранта, его вел специалист по научным коммуникациям Илья Кабанов. Себрант говорил о трансформациях средств массовой информации, необходимости искать новые формы и форматы общения с аудиторией и о грядущей автоматизации медиа. "Одна из тем Четвертой технической революции касается "белых воротничков". Это те самые эксперты, чья ценность заключается в способности классифицировать сущности. С развитием технологий они могут стать просто не нужными. Уже сейчас нейронные сети хорошо решают задачи классификации. Технологии искусственного интеллекта справляются с задачами агрегации и персонализации новостей из постоянно растущего потока источников информации. И эти технологии быстро развиваются. Думаю, что теме искусственного интеллекта следует уделить особое внимание и включить номинацию, связанную с этой тематикой, в один из этапов Tech in Media 2016", - отметил Андрей Себрант. "Tech in Media" - один из первых проектов РВК, направленный на развитие информационной инфраструктуры новых рынков. На протяжении пяти лет мы видим его результаты: растет количество и качество журналистских материалов на тему науки, технологий и инноваций. В этом году мы решили сфокусировать Tech in Media на актуальных и перспективных направлениях, в том числе, рождающихся внутри сообществ мейкеров, на стыке цифрового и физического миров. В дальнейшем планируется расширение линейки номинаций и развитие зонтичного бренда проекта. Мы открыты для новых и интересных партнерств и считаем, что увеличение количества номинаций конкурса будет способствовать развитию инновационной журналистики", - отметил Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности РВК. ОАО "РВК" - государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО "РВК" составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО "РВК", достигло 22, их суммарный размер - 33,2 млрд руб. Доля ОАО "РВК" - 20,3 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 179. Совокупный объем проинвестированных средств - 17,5 млрд руб. C 2015 года РВК определена как проектный офис по реализации НТИ - программы мер, нацеленной на формирование принципиально новых рынков и создание условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «РВК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка