О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Татарстан" хочет привлечь к ответственности экс-гендиректора

Конкурсный управляющий авиакомпании (АК) "Татарстан" подал заявление в республиканский арбитражный суд о привлечении к субсидиарной ответственности бывшего генерального директора АК Заура Хуснутдинова

Конкурсный управляющий авиакомпании (АК) "Татарстан" подал заявление в республиканский арбитражный суд о привлечении к субсидиарной ответственности бывшего генерального директора АК Заура Хуснутдинова, говорится в определении суда.

Заявление конкурсного управляющего авиакомпании Евгения Грабалина будет рассмотрено судом 4 июля. Суд запросил у ответчика мотивированный отзыв на заявление управляющего.

В апреле арбитраж продлил до 27 июля конкурсное производство в отношении авиакомпании "Татарстан". Рассмотрение отчета управляющего о ходе процедуры банкротства суд назначил на 12 июля.

Конкурсный управляющий Грабалин ранее представил в суд информацию о финансовом состоянии должника. В нем говорится, что предварительная стоимость активов авиакомпании составляет 303,3 миллиона рублей (основные средства - 75,4 миллиона рублей, запасы -10,6 миллиона рублей, вероятная сумма взыскания дебиторской задолженности - 217,2 миллиона рублей). В то же время, по информации суда, общая сумма задолженности, включенная в реестр требований кредиторов авиакомпании "Татарстан", составляет 2,8 миллиарда рублей.

Арбитраж в феврале удовлетворил заявление ФНС РФ о включении долга перед ней в размере 269,2 миллиона рублей в реестр требований кредиторов авиакомпании "Татарстан".

Суд 31 октября 2014 года признал авиакомпанию банкротом. Заявление о банкротстве было направлено в суд самой компанией.

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

По итогам проведенной проверки Росавиация выявила в авиакомпании целый ряд нарушений и с 31 декабря 2013 года аннулировала ее сертификат эксплуатанта. В настоящее время парк самолетов АК "Татарстан" передан другому татарстанскому перевозчику - авиакомпании "Ак Барс Аэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка