О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Растет удовлетворенность клиентов airBaltic

Латвийская авиакомпания airBaltic достигла самого высокого за последние три года показателя удовлетворенности клиентов, свидетельствует опрос, проведенный среди пассажиров

Латвийская авиакомпания airBaltic достигла самого высокого за последние три года показателя удовлетворенности клиентов, свидетельствует опрос, проведенный среди пассажиров.

Мартин Гаусс (Маrtin Gauss), исполнительный директор airBaltic: "Удовлетворенность наших клиентов достигла наивысшего уровня. На значительные улучшения сервиса указывают все группы наших клиентов - иностранцы, посещающие Балтийский регион, латвийцы, эстонцы и литовцы, которые летают нашими прямыми рейсами в столицы западных государств, путешественники, которые используют наш узловой аэропорт в Риге как транзитный пункт, агентства и бизнес-путешественники, которые пользуются каким-либо из наших маршрутов."

Клиенты отмечают такие сильные стороны airBaltic, как расписание полетов, удобный веб-сайт airBaltic.com, оповещения о рейсах, напоминания о регистрации, профессиональное и доброжелательное обслуживание. Согласно данным опроса, пассажиры хотели бы видеть более выгодные цены на билеты, и airBaltic уже отреагировала на это пожелание, существенно снизив их в этом году. Теперь airBaltic предлагает билеты по цене начиная с 15 евро. Кроме того, airBaltic планирует увеличить удобство кресел и мест для ручной клади, как только получит в этом году новые самолеты Bombardier CS300.

В опросе участвовали 1610 клиентов airBaltic на основных рынках авиакомпании в Европе, России и СНГ. Опрос проводился в сотрудничестве с исследовательским агентством TNS Latvia на основе методики определения удовлетворенности клиентов TRI*M™. Среди частных клиентов прирост удовлетворенности составил 6 пунктов (местные: +6 пунктов, зарубежные: +4 пункта, транзитные пассажиры: +2 пункта). Удовлетворенность корпоративных клиентов услугами airBaltic выросла на 8 очков, а такие партнеры по сотрудничеству, как туристические агентства, продемонстрировали впечатляющий рост удовлетворенности на 16 пунктов по сравнению с предыдущим годом.

airBaltiс обеспечивает прямые рейсы из Риги в 60 пунктов назначения. airBaltic предлагает удобное соединение маршрутов из Риги в пункты назначения маршрутной сети авиакомпании в Скандинавии, Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. Также, airBaltiс обеспечивает ряд новых прямых рейсов из Таллинна и Вильнюса, и курортного города Герингсдорф на балтийском побережье.

airBaltic (AIR BALTIC CORPORATION) - это самая пунктуальная в мире авиакомпания, соединяющая Балтийский регион с 60 пунктами назначения в Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. Акционерное общество airBaltic было основано в 1995 году. Главным акционером авиакомпании является Латвийское государство, которому принадлежат 80,05% акций. Ральфу-Дитеру Монтагу-Гирмесу через полностью принадлежащее ему ООО Aircraft Leasing 1 принадлежат около 20% акций. Флот airBaltic насчитывает 24 самолетов: 12 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400Next Gen. airBaltic является обладательницей многочисленных международных наград присужденных за высокое качество услуг, инновационный сервис и достижения в области проведенной реструктуризации бизнеса. В 2012 году Airlinetrends назвал airBaltic одной из десяти самых инновационных авиакомпаний мире, а в 2014 и 2015 году airBaltic добилась лучших показателей пунктуальности в мире....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка