О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Turkish Airlines представила Miniport для бизнес-путешественников

Авиакомпания Turkish Airlines представила новый сервис Miniport для пассажиров, посещающих Стамбул с деловыми визитами

Авиакомпания Turkish Airlines представила новый сервис Miniport для пассажиров, посещающих Стамбул с деловыми визитами. Новый сервис предоставляет возможность сдать багаж по прилету в Стамбул в специальном пункте в аэропорту имени Ататюрка, и отправиться на встречи со своими партнерами, не жертвуя графиком. Багаж аккуратно и в срок доставят в специальный пункт Miniport авиакомпании на площади Таксим, где его можно будет забрать в удобное для путешественника время.

Если деловая программа предполагает свободное время после ее завершения, пассажир Turkish Airlines может также оставить багаж в специальном пункте на площади Таксим, насладиться прекрасными видами Стамбула, и забрать багаж в специальном пункте аэропорта имени Ататюрка за 2 часа до вылета. Этапы доставки багажа можно легко отслеживать в мобильном приложении.

Авиакомпания Turkish Airlines стремится предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта на всех этапах путешествия, поэтому функционал сервиса Miniport будет расширяться за счет партнерства с лучшими отелями Стамбула. Со временем путешественникам будет доступна не только опция доставки багажа в пункт Miniport на площади Таксим, но и возможность выбирать отель из числа партнеров авиакомпании для доставки багажа непосредственно в лобби....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка