АК "Turkish Airlines
14 июня 2016, 12:18
Авиакомпания Turkish Airlines представила Miniport для бизнес-путешественников
Авиакомпания Turkish Airlines представила новый сервис Miniport для пассажиров, посещающих Стамбул с деловыми визитами
Если деловая программа предполагает свободное время после ее завершения, пассажир Turkish Airlines может также оставить багаж в специальном пункте на площади Таксим, насладиться прекрасными видами Стамбула, и забрать багаж в специальном пункте аэропорта имени Ататюрка за 2 часа до вылета. Этапы доставки багажа можно легко отслеживать в мобильном приложении.
Авиакомпания Turkish Airlines стремится предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта на всех этапах путешествия, поэтому функционал сервиса Miniport будет расширяться за счет партнерства с лучшими отелями Стамбула. Со временем путешественникам будет доступна не только опция доставки багажа в пункт Miniport на площади Таксим, но и возможность выбирать отель из числа партнеров авиакомпании для доставки багажа непосредственно в лобби....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
БПЛА Mojave стал носителем пулеметных контейнеров GAP-6
Апрель 25, 2024
Специализированные ЗРК и ЗУР для борьбы с БПЛА