О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" планирует завершить 2016 год с прибылью

Группа "Аэрофлот" планирует получить по итогам 2016 года прибыль по российским стандартам бухучета (РСБУ) и по международным стандартам финотчетности (МСФО)

Группа "Аэрофлот" планирует получить по итогам 2016 года прибыль по российским стандартам бухучета (РСБУ) и по международным стандартам финотчетности (МСФО), сообщил журналистам гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"Мы будем ориентироваться на то, что "Аэрофлот" войдет в зону прибыли (в 2016 году - прим. ред.)", - сказал он.

При этом в апреле этого года Савельев заявлял, что группа, согласно бизнес-плану, ожидает убыток в 3 млрд рублей по МСФО в 2016 году. Группа завершила 2015 год с чистым убытком в 6,5 млрд рублей.

Увеличить пассажироперевозки

Савельев указал, что группа "Аэрофлот" планирует увеличить пассажироперевозки в 2016 году на 13,5%, компания "Аэрофлот"- на 14%.

"Я пока исхожу из того, что у нас план по группе "Аэрофлот" - 13,5% будет рост, и пока по "Аэрофлоту" (рост) около 14%", - сказал он.

Савельев в интервью телеканалу НТВ также рассказал, что авиакомпания "Победа" не планирует расширять парк самолетов, чтобы не увеличивать свою долю на рынке.

"Мы сейчас этого не делаем. Всего 12 машин. Если мы увеличим парк "Победы", то кого-то на рынке просто сместим. Мы этого не хотели бы", - сказал он.

Савельев отметил, что группа "Аэрофлот" может выплатить дивиденды за 2016 год.

Он отметил, что компания могла бы выплатить дивиденды и по итогам прошлого года, однако этому помешал тот факт, что компания инвестировала средства в перевозку пассажиров "Трансаэро".

"Аэрофлот" показал неплохие результаты по прошлому году и если бы не история с "Трансаэро", которая потребовала от нас инвестировать 17 млрд рублей в перевозку пассажиров "Трансаэро", дивиденды были бы и в этом году", - сказал он.

Внешние займы

Со слов Савельева, группа "Аэрофлот" не намерена в 2016 году привлекать внешние займы, компания имеет умеренную долговую нагрузку.

"Чистый долг в Ebitda у нас составляет 3,4 процента. Это нормальный, допустимый уровень. Нам никаких внешних заимствований в этом году больше не требуется", - сказал он.

Савельев отметил, что с нынешним уровнем долговой нагрузки "Аэрофлот" может позволить себе любые заимствования.

Общий долг "Аэрофлота" по состоянию на 31 декабря 2015 года вырос в соответствии с отчетом по МСФО на 34,1% до 233,729 млрд руб. в основном за счет увеличения кредитов и займов, а также переоценки обязательств по финансовому лизингу.

Ранее Савельев заявлял, что в 2016 году группа ожидает получить прибыль по российским стандартам бухучета (РСБУ) и международным стандартам финотчетности (МСФО). Также он отметил, что по итогам 2016 года авиакомпания может выплатить дивиденды (последний раз они выплачивались в 2013 году). Чистый убыток группы "Аэрофлот" в 2015 году по МСФО составил 6,5 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка