О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК и Коммерческая авиастроительная компания Китая создадут СП по разработке широкофюзеляжного самолета

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что в качестве стартовых рынков сбыта воздушного судна рассматриваются рынки РФ и КНР

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Коммерческая авиастроительная компания Китая (COMAC) в ближайшие время подпишут соглашение о создании совместного предприятия-оператора по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом 20 июня в интервью телеканалу "Россия 24" заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"В ближайшие дни мы подпишем соглашение о создании совместного предприятия с китайскими коллегами (COMAC). Если до этого у нас шло сотрудничество двух компаний, то сейчас мы создаем общую компанию, которая будет являться оператором этого проекта", - сказал он.

Слюсарь также отметил, что как стартовые рынки для реализации лайнера рассматриваются рынки РФ и КНР. "Недавно мы встречались с рядом китайских, компаний, которые проявляют интерес к этому самолету, у которых этот самолет вписывается в их бизнес-концепцию", - рассказал глава ОАК.

Как ранее сообщал Gudok.ru, меморандум о создании нового воздушного судна былподписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Тогда в ОАК отмечали, что Китай заинтересован в создании не менее 1 тыс. таких самолетов. Создаваемый лайнер составит конкуренцию самолетам Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Предполагается, что фюзеляж для самолета будут делать в Китае, а крылья и хвостовое оперение - в России. Двигатели на первых порах будут иностранные - Rolls Royce или GE. Самолет будет способен перевозить около 300 человек на расстояние до 10 тыс. км. Его создание оценивается почти в $13 млрд.

Президент ОАК Юрий Слюсарь на авиасалоне Airshow China-2014 рассказал, что первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет совершит в 2022 году. Вывод машины на рынок планируется к 2025 году. В свою очередь исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков отметил, что "поставки будут осуществляться на основе риск-разделенного партнерства с китайской стороной"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка