О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Структуры Александра Лебедева вернулись в банкротное дело экс-воронежской АК "Полет" с требованиями почти на 300 млн рублей

Арбитражный суд Москвы после предоставления экспертизы возобновил производство по иску кредиторов бывшей воронежской авиакомпании "Полет" о включении в реестр требований компаний ООО "Аэротранслизинг" и ООО "Технолизингстэйт"

Арбитражный суд Москвы после предоставления экспертизы возобновил производство по иску кредиторов бывшей воронежской авиакомпании "Полет" о включении в реестр требований компаний ООО "Аэротранслизинг" и ООО "Технолизингстэйт" (контролируются бизнесменом Александром Лебедевым) на сумму почти в 300 млн рублей, говорится в документах суда.

Напомним, ранее, 13 июля 2015 года, московский арбитраж назначил судебную экспертизу по оценке рыночной стоимости аренды самолетов Ан-124-100, ставших предметом разбирательств. Рассмотрение требований было приостановлено до поступления в суд заключения экспертов. В апреле текущего года в суд были предоставлены заключения экспертов.

Всего ООО "Аэротранслизинг" и ООО "Технолизингстэйт" заявили к "Полету" требования по 147 млн рублей каждая.

Напомним, что в 2013 году была реализована схема по обмену 26% акций воронежской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", принадлежавших господину Лебедеву, на два самолета Ан-124-100 "Руслан", которые эксплуатировала Авиакомпания "Полет". Реализация проходила в два этапа: сначала "ИФК" за 2,7 млрд рублей выкупила у банкира свои акции, а затем продала на эту же сумму самолеты. "Русланы" перешли компаниям ООО "Технолизингстэйт" и ООО "Аэротраслизинг", которые взяли у НРБ кредит для их приобретения. Впоследствии у компаний возникали проблемы с регистрацией, а сами организации судились с "Полетом" по поводу возникших долгов.

Напомним, что процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Авиакомпания "Полет" по иску "ИФК" арбитражный суд Москвы ввел 21 ноября 2014 года. Помимо "ИФК", о своих требованиях к компании заявили и другие организации, в том числе ФНС намерена получить 298 млн рублей. С конца 2014 года "Полет" остановил пассажирские перевозки. Грузоперевозки компания перестала выполнять еще раньше, поскольку из-за проблем с кредиторами она потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 "Руслан" и Ил-96). В апреле Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта ЗАО "Авиационная компания "Полет". Минувшей осенью временный управляющий, проанализировав документы "Полета", пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности компании даже за счет прихода инвестора. В конце апреля в отношении компании было открыто конкурсное производство. Незадолго до этого банкротом был признан бывший гендиректор авиакомпании Анатолий Карпов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка