О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus и авиакомпания Avianca расширяют стратегическое партнерство в сфере ИТ для улучшения пользовательского опыта и повышения выручки от мерчендайзинга

Партнерство между компаниями будет способствовать реализации инновационной стратегии Avianca по достижению максимального качества обслуживания клиентов и удовлетворения их растущих потребностей

Партнерство между компаниями будет способствовать реализации инновационной стратегии Avianca по достижению максимального качества обслуживания клиентов и удовлетворения их растущих потребностей.

Современным путешественникам важно получать персонализированный уровень обслуживания, при котором учитывались бы их индивидуальные потребности. В свою очередь, перед авиакомпаниями стоит задача реализовать наиболее подходящую стратегию мерчендайзинга таким образом, чтобы клиенты получали предложения через различные каналы дистрибуции. Такой подход способствует не только улучшению потребительского опыта, но и увеличению доходов авиакомпаний.

Став первым партнером, внедрившим решение Amadeus Anytime Merchandising, Avianca может воспользоваться уникальными возможностями мерченадйзинга, в числе которых:
  • возможность работать с еще большим числом путешественников на любом этапе их поездок с помощью глобальной туристической экосистемы Amadeus;
  • расширенные возможности сегментирования с поддержкой множества типов дополнительных услуг, что поможет Avianca предоставлять путешественникам наиболее востребованные и привлекательные предложения в течение всего цикла поездки.
Кроме того, Avianca внедряет ИТ-решение Amadeus Customer Experience Management, которое помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им персонализированные сервисы. Все это в итоге позволит использовать возможности мерчендайзинга для увеличения своих доходов.
 
Решение Amadeus Anytime Merchandising, полностью соответствующее требованиям стандарта IATA NDC, помогает авиакомпаниям наладить более эффективное взаимодействие с клиентами в самые ответственные моменты их путешествия, например, на этапе поиска и бронирования билета, в аэропорту, во время полета, в отеле и в других ситуациях.
 
"Благодаря расширению сотрудничества с Amadeus, мы получаем партнера, который в состоянии помочь нам в обеспечении высочайшего уровня потребительского опыта для путешественников, - говорит Эстуардо Орти (Estuardo Ortiz), исполнительный вице-президент и директор по доходам в Avianca. - Мерчендайзинг является одной из важнейших частей нашей стратегии. Нам необходимо максимально использовать все цифровые возможности во всех каналах дистрибуции и на всех рынках, и за счет этого обеспечить индивидуализированное взаимодействие с нашими потребителями на каждом этапе их путешествия."
 
Компания Amadeus намерена расширить свои инвестиции в таких сферах, как цифровая трансформация и управление потребительским опытом на веб-сайтах, в мобильных приложениях и в терминалах. Какой бы способ взаимодействия с Avianca ни выбрали клиенты - с помощью цифровых технологий или более традиционных каналов, они всегда смогут получить доступ к продуктам и услугам, подобранным с учетом их индивидуальных потребностей на всех этапах путешествия. Все это поможет Avianca консолидировать свой бизнес и стать региональным лидером как с позиций масштаба, так и с точки зрения качества предоставляемых услуг.
 
В то же время продление доступа ко всем функциям Amadeus Altéa Suite позволит авиакомпании продолжить работу с процессами резервирования, управления ресурсами и отправлениями через платформу Amadeus. Технологии Altéa позволяют получить комплексное представление обо всех основных процессах, связанных с пассажирами, что обеспечивает ощутимые преимущества как для авиакомпаний, так и для путешественников.
 
"Компании Amadeus и Avianca разделяют взгляд на то, каким образом технологии способны повысить качество путешествий, и наше долгосрочное партнерство отражает эти представления, - комментирует Джулия Саттэль (Julia Sattel), глава подразделения Airline IT в Amadeus. - Мы намерены помочь Avianca в обеспечении еще более качественных и разнообразных услуг для клиентов. Кроме того, сегодня знаменательный день для Amadeus - было реализовано первое внедрение нашего решения Anytime Merchandising, и мы твердо убеждены, что оно позволит удовлетворить потребности современной индустрии туризма".

Технологии мерчендайзинга Amadeus активно используются российскими авиакомпаниями. Так, например, Аэрофлот, Уральские авиалинии и ЮТэйр внедрили Amadeus Fare Families, инструмент для объединения различных сервисов и условий перевозки в единый тарифный план. Кроме того, Аэрофлот и Уральские авиалинии используют решение Amadeus Ancillary Services для продажи дополнительных услуг через агентскую сеть.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка