О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" отсудила у ГК по ОрВД 4 млн рублей за некачественно оказанные услуги

Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" в Арбитражном суде Москвы взыскал с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД) 4 млн руб.

Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в Арбитражном суде Москвы взыскал с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД) 4 млн руб. за некачественно оказанные услуги по аэронавигационному обслуживанию в московской воздушной зоне. Об этом "Газете.Ru" сообщил представитель авиаперевозчика.

Представитель компании отметил, что диспетчеры ГК по ОрВД уводили самолеты в сторону от согласованного маршрута, что привело к увеличению продолжительности выполнения рейса и, соответственно, к дополнительному незапланированному расходу топлива.

Всего в период с 8 июля 2015 года по 15 января 2016 года "Победа" выполнила 118 рейсов с незапланированным векторением в воздушном пространстве, ответственность за организацию воздушного движения в котором возложена на ГК ОрВД.

Как сообщала ранее "Газета.Ru" со ссылкой на гендиректора "Победы" Андрея Калмыкова, примерно для 10 из 70 рейсов в день диспетчер уводит самолет при посадке далеко в сторону от согласованного маршрута. В связи с этим время задержки рейса увеличивается до 45 минут, а на один дополнительный летный час компания тратит около 200 тыс. руб.

"Только из-за перерасхода топлива мы понесли убытки почти на 4 млн руб. "Победа" как низкобюджетная компания просто не может себе позволить такие расходы", - говорил ранее Калмыков. Он добавлял, что также повышаются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку. Кроме того, учитывается дополнительное рабочее время экипажей.

При этом в ГК по ОрВД говорили, что маршрут любого воздушного судна любой авиакомпании определяется авиадиспетчерами не только исходя из плана полета, но и из конкретной воздушной обстановки, метеоусловий.

"Учитывается также обстановка на ВПП, загруженность аэропорта назначения в текущий момент. У диспетчера не всегда есть возможность направить то или иное воздушное судно сразу на аэродром, минуя, например, зону ожидания. Ведь во главу угла всегда ставится безопасность полетов. Таким образом, утверждение, что услуги по аэронавигационному обслуживанию оказываются "Победе" некачественно, не соответствует действительности", - отмечали во ФГУП.

Ранее сообщалось, что ОрВД надеется уладить разногласия с "Победой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка