О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Московский арбитраж вернул структуры Александра Лебедева в дело о банкротстве "Полета"

Арбитражный суд Москвы после предоставления экспертизы возобновил производство по иску кредиторов бывшей воронежской авиакомпании "Полет"

Арбитражный суд Москвы после предоставления экспертизы возобновил производство по иску кредиторов бывшей воронежской авиакомпании "Полет" о включении в реестр требований компаний ООО "Аэротранслизинг" и ООО "Технолизингстэйт" (контролируются бизнесменом Александром Лебедевым) на сумму почти в 300 млн рублей, говорится в документах суда.

Напомним, ранее, 13 июля 2015 года, московский арбитраж назначил судебную экспертизу по оценке рыночной стоимости аренды самолетов Ан-124-100, ставших предметом разбирательств. Рассмотрение требований было приостановлено до поступления в суд заключения экспертов. В апреле текущего года в суд были предоставлены заключения экспертов.

Всего ООО "Аэротранслизинг" и ООО "Технолизингстэйт" заявили к "Полету" требования по 147 млн рублей каждая.

Напомним, что в 2013 году была реализована схема по обмену 26% акций воронежской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", принадлежавших господину Лебедеву, на два самолета Ан-124-100 "Руслан", которые эксплуатировала Авиакомпания "Полет". Реализация проходила в два этапа: сначала "ИФК" за 2,7 млрд рублей выкупила у банкира свои акции, а затем продала на эту же сумму самолеты. "Русланы" перешли компаниям ООО "Технолизингстэйт" и ООО "Аэротраслизинг", которые взяли у НРБ кредит для их приобретения. Впоследствии у компаний возникали проблемы с регистрацией, а сами организации судились с "Полетом" по поводу возникших долгов.

Напомним, что процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Авиакомпания "Полет" по иску "ИФК" арбитражный суд Москвы ввел 21 ноября 2014 года. Помимо "ИФК", о своих требованиях к компании заявили и другие организации, в том числе ФНС намерена получить 298 млн рублей. С конца 2014 года "Полет" остановил пассажирские перевозки. Грузоперевозки компания перестала выполнять еще раньше, поскольку из-за проблем с кредиторами она потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 "Руслан" и Ил-96). В апреле Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта ЗАО "Авиационная компания "Полет". Минувшей осенью временный управляющий, проанализировав документы "Полета", пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности компании даже за счет прихода инвестора. В конце апреля в отношении компании было открыто конкурсное производство. Незадолго до этого банкротом был признан бывший гендиректор авиакомпании Анатолий Карпов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка