О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Хлопая ржавыми крыльями. Морпехи США сгноили свои самолеты

На честном слове и на одном крыле, как оказалось, летают в последние годы асы элитного корпуса морской пехоты США

На честном слове и на одном крыле, как оказалось, летают в последние годы асы элитного корпуса морской пехоты США. И основные поставки техники-то у них сейчас - с "авиакладбищ". В общем, помогите, кто сколько сможет.

Авиация корпуса морской пехоты США взялась за починку старых истребителей. С самолетов, которые уже несколько лет пылятся на кладбищах авиационной техники, счищают ржавчину и сдают в ремонт: компания Boeing должна модифицировать их до соответствующего уровня.

Пойти на это их заставила банальная нехватка самолетов. В 2006 собирались купить новые F-35, но потом решили, что это слишком дорого, и можно пока полетать на старых. Но долго не пролетали. Как сообщает телеканал Fox news, разобрать несколько старых неработающих самолетов, чтобы собрать из их деталей один, но летающий - дело уже давно нормальное. Запчасти-то для этих истребителей уже никто не делает.

Сейчас больше половины самолетов корпуса морской пехоты США простаивают. Но не потому, что закончились войны и больше некуда летать. А потому что взлететь эти самолеты все равно не могут, а пилоты вместо выполнения своих прямых обязанностей чаще занимаются ремонтом.

При этом те самолеты, от которых отказались морские пехотинцы из-за сокращения бюджета, продают тем, у кого с деньгами все нормально. В США приезжал министр обороны Израиля Авигдор Либерман. Страны подписали контракт на покупку 14 самолетов при опционе еще на 17 машин в будущем. Сделка обошлась Израилю в 2,8 млрд долларов.

Хотя Вашингтон мог заработать на этих самолетах и больше. Но, как говорят, контракт с Израилем отпугнул покупателей на Ближнем Востоке. Поставки Кувейту, Катару и Бахрейну задерживаются. СМИ пишут, что это происходит как раз из-за того, что США поддерживают военное превосходство Израиля в регионе. А Пакистан решил покупать истребители не напрямую у США, а через Иорданию. Вроде бы потому, что сделка с Вашингтоном угрожала бы его суверенитету.

А если никто, кроме Израиля, так и не соблазнится американскими истребителями, ВМС США окажутся в еще более сложном положении: самолетов будут производить меньше, а стоить они будут больше. Так что навыки починки старых машин еще пригодятся....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка