О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sabre представляет агентскую платформу нового поколения с мощными инструментами аналитики и продаж

Sabre Corporation представляет качественно новую платформу Sabre Red Workspace для тревел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), мировой лидер в области туристических технологий, представляет качественно новую платформу Sabre Red Workspace для тревел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат. Новое программное решение, разработанное с учетом всех последних тенденций в отрасли, предоставит ритейлерам и поставщикам услуг эффективную торговую площадку с богатым контентом, интеллектуальными инструментами поддержки принятия решений и ценными аналитико-прогнозными выкладками. Этот функционал поможет тревел-консультантам и поставщикам услуг обеспечить путешественникам персонализированный сервис.

Решение, созданное на базе торговой платформы Sabre, обеспечивает доступ к признанной во всем мире одноименной GDS и позволяет тревел-консультантам интуитивно бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг - продвигать свои бренды и продукты привычным способом, как через другие каналы продаж.

"Главными трендами в отрасли в последние годы являются данные, аналитика, персонализация и мобильные технологии. Они открывают покупателям и поставщикам услуг новые возможности, чтобы отвечать на изменения в потребительском поведении, - отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. - Путешественникам сегодня нужно нечто большее, чем просто бронирование - им важно быть уверенными в качестве приобретаемых услуг и в том, что поездка была сформирована на основе выбора максимального числа предложений. Поэтому помимо продвинутого пользовательского опыта новое рабочее пространство Sabre Red Workspace предоставляет тревел-консультантам ценные аналитические сведения, актуальные предложения и обеспечивает прозрачное ценообразование Данные и аналитика крайне важны для повышения производительности и эффективности работы в ритейле, и наш передовой механизм по сбору тревел-инсайтов (travel insight engine) будет способствовать более взвешенному принятию решений, оптимизации доходов и истинной персонализации сервиса".

Sabre приступит к обновлению систем в туристических агентствах в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА) в начале 2017 года по завершении тестового периода.

"Европа, Ближний Восток и развивающиеся регионы, как Африка, могут существенно отличаться темпами развития и другими характеристиками, но их объединяет стремление активно использовать преимущества технологий для бизнеса и обслуживания путешественников, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону Европа, Ближний Восток и Африка. - Наше новое рабочее пространство - это качественный шаг вперед для агентств и поставщиков, которые намерены усилить свои торговые возможности".

Агентства и поставщики, которые принимали участие в разработке инновационного решения, помогли создать пользовательский интерфейс, максимально ориентированный на потребителя - с аналитическими выкладками, инструментами и опциями, которые позволяют формировать более персонализированные предложения и продавать путешествия еще эффективнее.

"Поведение путешественников меняется, и растут их ожидания от сервиса. Они хотели бы, например, чтобы учитывалось количество багажа, которое они обычно берут в поездку из Лондона в Нью-Йорк, или получать рекомендации по отелю на основе их предпочтений и планов, - отметила Джули Оливер (Julie Oliver), управляющий директор Business Travel Direct. - Новое решение Sabre учитывает эти потребности, ведь теперь у агента всегда под рукой аналитические выкладки, клиентские профили и функционал для реализации услуг, что позволяет еще проще и эффективнее предлагать клиенту что-то особенное на каждом этапе его путешествия. Компания Sabre сделала огромный шаг вперед, создавая новое решение Sabre Red, и мы с нетерпением ждем его внедрения".

Что нового?
  • Интуитивно понятная информация о трендах в бронированиях, дружественный пользовательский интерфейс, грамотная дифференциация таких продуктов, как дополнительные услуги авиакомпаний и фирменные тарифы (Branded Fares), поиск услуг по тематике поездки и другие новые функции, которые позволяют агентам предоставлять клиентам персонализированный сервис и давать ценные рекомендации по выбору поездки.
  • Благодаря интеграции в новую платформу Sabre Red Workspace API-интерфейсов Sabre Dev Studio, тревел-консультанты получили уникальную панель поддержки принятия решений (Decision Support Bar), которая содержит данные по рынку и интеллектуальные сервисы, оценивающие тренды изменений тарифов, сезонность поездок по направлениям и возможности перелетов в альтернативные аэропорты. Теперь тревел-консультант может посоветовать клиенту время, в которое можно приобрести услугу по самой выгодной цене, спрогнозировать лучшие даты для поездки и предложить больше вариантов перелета, включая альтернативные аэропорты, которые отображаются на интерактивной карте.
  • Дружественный пользовательский интерфейс нового Sabre Red Workspace содержит инструменты максимизации дохода, включая уникальные индикаторы, которые оповещают консультанта о возможностях повысить продажи и комиссии, предлагая дифференцированные опции в зависимости от предпочтений клиента. Подробная информация о продуктах, особенно дополнительных услугах авиакомпаний и фирменных тарифах (Branded Fares), упрощает процесс выбора услуг и сокращает время обучения новых сотрудников.
Преимущества для поставщиков услуг

Новая платформа Sabre Red Workspace стала более совершенной и для поставщиков услуг. В ней предусмотрены продвинутые инструменты для роста продаж, включая возможность загружать расширенную информацию о продуктах - с изображениями, видео и так далее. Это позволяет авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг эффективно использовать торговую площадку Sabre в рамках реализации стратегии многоканальных продаж. Графический интерфейс рабочего процесса стимулирует продажи дополнительных услуг и фирменных тарифов авиакомпаний и разнообразных сервисов отелей.

"Sabre Red Workspace организован с учетом потребностей и поставщиков услуг, и агентов. Поставщики могут рассчитывать на целостность действий во всех каналах продаж, а агенты получили возможность работать откуда угодно и любым удобным способом, мгновенно переключаясь из командного режима в графический интерфейс и обратно", - отметил Шон Менке.

Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace будет иметь единообразный пользовательский интерфейс для всех операционных систем и устройств, включая ПК, мобильную версию Sabre Red Mobile для работы вне офиса, и решение Sabre Web Services, которым пользуются ведущие мировые онлайн тревел-агентства. Новая платформа - это обновление предыдущего решения, что свидетельствует о непрерывных инновациях и стремлении компании обеспечить стабильность, скорость и производительность коммерческих операций в туристической отрасли.


Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.


Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления в настоящем пресс-релизе в отношении тенденций, будущих событий, факторов неопределенности, наших планов и ожиданий того, что может случиться в будущем, носят прогнозный характер. Любые заявления, которые не являются историческими или свершившимися фактами, являются заявлениями прогнозного характера. Во многих случаях заявления прогнозного характера можно определить по наличию в них таких слов, как "будет", "ожидается", "оценивается", "может", "потенциально", их отрицательных форм, а также сходных по смыслу слов. Заявления прогнозного характера включают различные известные и предполагаемые риски, факторы неопределенности и другие факторы, которые могут влиять на фактические результаты, эффективность и достижения компании Sabre и делать их в существенной степени отличными от результатов, эффективности и достижений, о которых говорится или которые подразумеваются в таких заявлениях. Потенциальные риски и факторы неопределенности включают, помимо прочего, заключение соглашения о приобретении, о котором говорится в настоящем пресс-релизе, и последствия этого соглашения, а также: зависимость от объемов сделок в глобальной индустрии туризма, в частности объемов пассажирских авиаперевозок; неблагоприятные экономические и политические условия на глобальном и локальных рынках; зависимость от продлеваемых и возобновляемых договоров с клиентами и другими контрагентами; ценовое давление в туристическом сетевом бизнесе; зависимость от отношений с покупателями туристических услуг; изменения, влияющие на поставщиков туристических услуг; использование клиентами альтернативных моделей дистрибуции; конкуренция на рынке туристических услуг и технологических решений. Дополнительная информация о потенциальных рисках и факторах неопределенности, которые могут повлиять на наш бизнес и результаты нашей деятельности, приводится в разделе "Факторы риска" (часть I, пункт 1А) Ежегодного отчета Sabre (Форма 10-К за год, закончившийся 31 декабря 2014 г.), поданного на рассмотрение в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Мы полагаем, что ожидания, отраженные в заявлениях прогнозного характера, являются обоснованными, однако не можем гарантировать будущие события, результаты, действия, уровень активности, эффективность или достижения. Мы призываем читателей не полагаться чрезмерно на данные прогнозные заявления. За исключением случаев, когда это требуется в соответствии с законодательством, Sabre не берет на себя обязательств относительно публичного уточнения или пересмотра каких-либо заявлений прогнозного характера в соответствии с обстоятельствами или событиями, произошедшими после даты составления таких заявлений.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка