О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры положительно оценивают нижегородский аэропорт

Пассажиры Международного аэропорта Стригино позитивно оценивают уровень сервиса в аэровокзальном комплексе

Пассажиры Международного аэропорта Стригино (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") позитивно оценивают уровень сервиса в аэровокзальном комплексе. В I квартале 2016 г. положительную оценку дали 84% пассажиров, оставивших отзыв о качестве обслуживания в нижегородской воздушной гавани.

Наиболее яркое впечатление произвело открытие нового терминала, соответствующего современным представлениям о комфорте. На мнение пассажиров влияет не только основной сервис, который подразумевает четкое и быстрое оформление билетов и багажа. Нижегородцы обращают внимание на позитивную эмоциональную атмосферу, которую создают интерьеры терминала, а также кафе и рестораны, открывшиеся как в общедоступной, так и в стерильной зоне. Пассажиры с детьми и люди с ограниченными возможностями удовлетворены доступностью лифтов и пандусов как на привокзальной площади, так и внутри терминала. Отметим специальные бесплатные услуги для пассажиров с детьми: комнату матери и ребенка (для посещения требуется справка, можно получить в медпункте на I этаже), а также детскую игровую площадку в стерильной зоне внутренних воздушных линий.

"Когда пассажиры летят с детьми - бывает, не всегда могут сразу сориентироваться в терминале, где можно перепеленать малыша, как сдать и получить коляску, где находится комната матери и ребенка. Мы, конечно, всегда помогаем, подсказываем, как удобнее и быстрее пройти необходимые аэропортовые процедуры, - говорит начальник службы организации перевозок Наталья Власова, - И мы благодарны пассажирам за позитив и теплые отзывы, которые они оставляют".

Пользуется популярностью услуга мобильной регистрации на рейс. Распечатать посадочный талон можно на специальных стойках, расположенных на 1 и 2 этажах. Современные технологии, ускоряющие прохождение предполетных процедур, наиболее востребованы среди пассажиров, путешествующих без багажа: для получения посадочного талона им достаточно приложить к сканнеру код регистрации, полученный от авиакомпании на мобильное устройство. А те, кто везет с собой багаж, ценят преимущество его упаковки и часто пользуются такой услугой. Кроме того, положительное значение имеет наличие офисов банка, почты, аптеки, магазинов сувениров и товаров в дорогу, а также таких приятных мелочей, как фотокабина, массажное кресло и т.п.

Напомним, что комплексная система обратной связи для пассажиров начала работать в Стригино 3 года назад. Дать свою оценку обслуживанию, а также подать идею можно с помощью специальных планшетов, размещенных в различных зонах терминала. Все обращения поступают непосредственно руководству аэропорта для тщательного анализа и повышения качества обслуживания пассажиров.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

Международный аэропорт Стригино обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом московского авиаузла. В 2011 г. УК "Аэропорты Регионов" стала победителем в открытом конкурсе по определению потенциального инвестора нижегородского аэропорта. Холдинг реализует комплексную программу поэтапной реконструкции и развития аэропортового комплекса, рассчитанную на 10 лет.

29 декабря 2015 г. было получено разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового пассажирского терминала международного аэропорта Стригино.
30 декабря 2015 г. новый пассажирский терминал обслужил первый тестовый рейс.

30 марта 2016 г. новый аэровокзальный комплекс начал полноценную работу. Все внутрироссийские рейсы обслуживаются в новом пассажирском терминале. Накануне открытия терминал осмотрел Президент РФ Владимир Путин.

Площадь нового терминала - 27,8 тыс. кв. м., пропускная способность - более 1,5 млн чел. в год. Терминал оснащен 4 телескопическими трапами, 18 интроскопами, 17 стойками регистрации, 4 багажными каруселями, а также другим современным технологическим оборудованием, для работы на котором персонал прошел специальную подготовку. Объем инвестиций в сооружение терминала составил более 4 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка