О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Иркутска завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы

В ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы, которая проводилась с 15 мая 2016 года

В ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы, которая проводилась с 15 мая 2016 года. Как сообщили в центре общественных связей аэропорта, была отремонтирована центральная часть взлетно-посадочной полосы длиной в 900 метров и примыкающие участки у рулежных дорожек №2 и №6, общая площадь реконструированной поверхности составила 70 тысяч квадратных метров.

"При ремонте иркутской полосы были использованы самые современные материалы. Добавление модифицированного полимера, повышает эластичность покрытия и стойкость к резким перепадам температур, - сообщает пресс-служба. - Реконструкция полосы проходила в условиях действующего аэропорта. Ежедневно с 00.00 до 13.00 аэропорт был открыт для приема воздушных судов. В течение последующих одиннадцати часов небо над аэропортом пустело. Строители за это время полностью реконструировали определенный участок ВПП и наносили на него разметку. В 00.05 на полосу садился первый самолет".

За период реконструкции полосы, пассажиропоток в аэропорту Иркутска вырос почти в два раза. Если в середине мая аэропорт обслуживал в среднем три с половиной тысячи пассажиров в сутки, то к концу июня этот показатель достиг шести тысяч.

Как сообщал "МК Байкал", аукцион на выполнение работ по реконструкции искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска выиграло ООО СПБ "Союзстрой", которое предложило провести работы за 390 млн 900 тысяч рублей. Оплата работ производится из собственных средств заказчика, которым выступает ОАО "Международный аэропорт Иркутска".

Ремонт 900 метров взлетно-посадочной полосы и магистральной рулежной дорожки необходимы для разрешения посадки в аэропорту Иркутска таких больших воздушных судов, как Аэробус А-330 и Боинг-777.

Реконструкция действующей взлетно-посадочной полосы руководством аэропорта производится с 2003 года по причине отсутствия регулярного финансирования из федерального бюджета, так как до января 2015 года аэропорт являлся федеральной собственностью. За это время удалось удлинить взлетно-посадочную полосу, добавив по 400 метров в начало и конец. Таким образом, размер полосы достиг 3 тыс. 565 метров, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011 годах без закрытия аэропорта был произведен капитальный ремонт двух участков взлетно-посадочной полосы, длиной по 900 метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка