ПРАЙМ
6 июля 2016, 08:00
Основной версией крушения Ил-76 в Иркутской области стала ошибка пилота - СМИ
Доминирующей в расследовании крушения Ил-76 в Иркутской области стала версия об ошибке пилота, вины техники в катастрофе не выявлено, при этом самолет не падал
Как следует из расшифровки речевого самописца, о каких-либо проблемах на борту пилоты не говорили. По данным источника издания, близкого к расследованию катастрофы, на подлете к Качугскому району, в котором экипажу предстояло сбросить 42 тонны воды, летчики снизились до минимально безопасной высоты, которая, по мнению экспертов, была неверно рассчитана.
При этом авария произошла еще до подлета самолета к очагу пожара - самолет рухнул вместе с водой. Склон сопки, по мнению экспертов, летчики, скорее всего, увидели, когда до него оставалось несколько сотен метров.
Как следует из данных самописца, за секунды до катастрофы командир воздушного судна потянул штурвал на себя, пытаясь набрать высоту, но груженому самолету на этот маневр уже не хватило тяги.
Самолет Ил-76 МЧС России, который был занят в тушении масштабных природных пожаров в Иркутской области, в 06.30 мск 1 июля не вышел на связь. Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся Ил-76 южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок. Найдены останки всех десяти членов экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят