О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" заходит в сектор "лайт-тарифов"

Лоукостер "Аэрофлота" "Победа" смягчает тарифную политику. Авиакомпания, до этого требовавшая доплату практически за любую дополнительную услугу, с середины июля введет пакетные предложения

Лоукостер "Аэрофлота" "Победа" смягчает тарифную политику. Авиакомпания, до этого требовавшая доплату практически за любую дополнительную услугу, с середины июля введет пакетные предложения. По оценке компании, пакетный билет обойдется на 20% дешевле, чем докупка услуг по отдельности. По сути, это приблизит предложение "Победы" к дешевым "лайт-тарифам" с ограниченным набором допуслуг, которые сейчас активно используются обычными перевозчиками.

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" "Победа" введет в ближайшее время новые тарифы с уже включенным набором услуг, рассказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков. Пассажирам на выбор будут предоставляться три пакетных предложения: "лайт", "плюс" и "бизнес", стоимость которых будет отличаться в зависимости от наличия предоплаченных услуг: страхование, дополнительный багаж, выбор места в самолете, возврат билета, изменение даты вылета. До сих пор "Победа" предлагала один тариф с возможностью доплаты за определенные услуги. Например, опцией выбора места в самолете пользуются около 80% пассажиров "Победы" (стоит от 149 руб. в зависимости от расположения кресла).

По словам господина Калмыкова, новый формат тарифов рассчитан в первую очередь на корпоративных пассажиров, которые приобретают билеты за счет компании, и всегда докупают дополнительные услуги. "Оплата услуг оптом будет дешевле в среднем на 20%, чем приобретение билета с последующим бронированием каждой услуги в отдельности",- подчеркнул господин Калмыков. При этом на всех рейсах "Победы" сохранится и минимальный тариф за 999 руб., но число таких билетов всегда зависит от направления и наличия платежеспособного спроса. В нынешнем году компания планирует перевезти по минимальному тарифу 270-280 тыс. человек.

В 2015 году "Победа" продала 250 тыс. билетов по 999 руб. Всего было перевезено 3,1 млн пассажиров. Маршрутная сеть лоукостера включает 58 направлений, из которых восемь - зарубежные. Парк состоит из 12 Boeing 737-800. Финансовые показатели не раскрываются. По данным гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, по итогам работы в 2015 году "Победа" по РСБУ получила прибыль в 32 млн руб., а по МСФО - убыток в 80 млн руб. Господин Калмыков также сообщил, что в первом полугодии авиакомпания получила прибыль, но не раскрыл ее размер.

Новая тарифная практика "Победы", по сути, близка к дешевым предложениям других авиакомпаний экономсегмента, которые начали активно продвигаться с конца прошлого года на фоне конкуренции с лоукостером "Аэрофлота", теснившим конкурентов в бюджетном секторе авиаперевозок. Крайне дешевые "лайт-тарифы" (но с большим, чем у "Победы", набором услуг) используют авиакомпании S7, "Уральские авиалинии", "Ютэйр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка