О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дроны DJI перестанут летать над лесными пожарами

Компания DJI, специализирующаяся на разработке и производстве малых беспилотников, подключила улучшенную геопространственную систему к приложению Go, которое используется для управления беспилотниками

Компания DJI, специализирующаяся на разработке и производстве малых беспилотников, подключила улучшенную геопространственную систему к приложению Go, которое используется для управления беспилотниками. Теперь дрону будут избегать как постоянных, так и временных запрещенных для полета зон. Сообщение опубликовано на сайте компании.

Геопространственная система была разработана компанией три года назад и препятствует полетам в запретных зонах. Также система снабжает пилота информацией о районах, полеты над которыми запрещены - например, подобные запретные зоны находятся вокруг тюрем, аэропортов и атомных электростанций. Обновленная версия системы позволяет сообщать и о временных изменениях, например, подобные ограничения могут быть применены при лесных пожарах, спортивных соревнованиях или прибытии высокопоставленных лиц. В системе предусмотрена карта с обозначенными запретными зонами и пользователь может ознакомиться с ней перед полетом.

Если пилот хочет запустить аппарат в районе, где полеты запрещены или ограничены, например вблизи аэропорта, система выдаст предупреждение и не позволит запустить дрон. Если же у пилота есть лицензия на полеты в подобных местах, он может связаться с DJI и завести учетную запись, подтвержденную компанией, тогда ограничение для конкретной зоны будет снято.

Ранее подобную систему уже внедрила для своих дронов компания 3D Robotics. Квадрокоптер 3DR Solo при полете в режиме реального времени сопоставляет данные о своем местоположении с картами AirMap и отображает как постоянные, так и временные ограничения на полеты в каком-либо районе.

30 марта 2016 года в России вступил в силу закон об обязательно регистрации беспилотников с массой больше 250 граммов. Но в мае в Воздушный кодекс был внесен ряд поправок, в которых порог в 250 граммов предлагается поднять до 30 килограммов....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка