О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Новапорт" взял еще два аэропорта

Один из трех основных российских аэропортовых холдингов "Новапорт" Романа Троценко стал акционером двух аэропортов - в Калининграде и Минеральных Водах

Один из трех основных российских аэропортовых холдингов "Новапорт" Романа Троценко стал акционером двух аэропортов - в Калининграде и Минеральных Водах. Оба объекта относятся к холдингу "Аэроинвест" бывшего президента Кабардино-Балкарии Арсена Канокова. По данным "Ъ", одной из причин продажи мог стать срыв графика подготовки аэропорта к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Холдинг "Новапорт" вошел в акционерный капитал российских аэропортов в Калининграде и Минеральных Водах, сообщила компания. Подписание условий сделки, которая будет закрыта в ближайшее время, состоялось в ходе рабочей поездки первого вице-премьера Игоря Шувалова в Калининград. В ходе визита глава "Новапорта" Роман Троценко рассказал о перспективах развития аэропорта и заверил, что объект будет сдан до конца 2017 года. В "Новапорте" на запрос "Ъ" о дополнительных комментариях не ответили.

Холдинг "Новапорт" создан в 2002 году. Управляет аэропортами Новосибирска, Барнаула, Томска, Кемерово, Читы, Челябинска, Перми, Тюмени, Астрахани, Волгограда и Мурманска. По итогам 2015 года суммарный пассажиропоток составил 11 млн человек.

До сих пор оба приобретенных "Новапортом" аэропорта входили в "Аэроинвест" бывшего президента Кабардино-Балкарии Арсена Канокова. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, замечают, что одной из причин сделки мог стать срыв сроков подготовки аэропорта Храброво в Калининграде к чемпионату мира по футболу 2018 года. В начале года Счетная палата сообщала, что Росавиация использовала из федерального бюджета только 60% средств, выделенных на модернизацию инфраструктуры аэропортов к чемпионату мира. Но из-за падения курса рубля заложенная в госконтракты стоимость импортных материалов для аэропорта Калининграда значительно выросла, сообщалось в марте в докладе Росавиации. При этом из-за изолированного территориального расположения региона заменить импортные материалы на отечественные не получилось: стоимость доставки российских материалов в анклав делала их дороже импортных даже при изменившемся валютном курсе. В результате из-за образовавшейся курсовой разницы подрядчик не смог выполнить в срок работы по реконструкции аэропорта в Калининграде....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка