О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолет Ми-38 начал испытания для полетов в Арктике

На Московском вертолетном заводе имени Миля начались дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в целях расширения условий его эксплуатации, в том числе в Арктике

На Московском вертолетном заводе имени Миля начались дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в целях расширения условий его эксплуатации, в том числе в Арктике.

"Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38 и позволит использовать этот вертолет в том числе и для перевозки пассажиров", - говорится в сообщении холдинга "Вертолеты России".

В ходе испытаний будет поэтапно увеличен ресурс, выполнен ряд дополнительных программ, увеличены взлетная масса и скорость полета. Разрешены также полеты в условиях обледенения и при экстремально низких и высоких температурах воздуха.

"Следующим этапом работ будет разработка пассажирского и оффшорного варианта Ми-38 и его сертификация по категории "А", которая предусматривает реализацию самых жестких требований АП-29 в части перевозки пассажиров. Пассажирский вариант вертолета Ми-38 предназначен для перевозки 29 пассажиров в сопровождении одного бортпроводника", - сообщили в пресс-службе.

Отметим, что в мае Минобороны России совместно с холдингом "Вертолеты России" приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в Военно-космические силы РФ. Отмечается, что поставки будут включены в проект следующей программы вооружения.

Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали - из стали, титана и композиционных материалов. Экономичные двигатели, передовая несущая система и высокая энерговооруженность обеспечивают эффективную работу вертолета в широком диапазоне условий эксплуатации, а бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических условиях.

Напомним, что в августе 2012 года вертолет Ми-38 установил новый мировой рекорд по высоте полета. Он преодолел высоту в 8,6 тысяч метров. Кстати, предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка