О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Годовщина открытия регулярных воздушных линий

15 июля 1923 г был совершен первый пассажирского перелет из Москвы в Нижний Новгород, положивший начало регулярному авиасообщению в нашей стране

15 июля 1923 г был совершен первый пассажирского перелет из Москвы в Нижний Новгород, положивший начало регулярному авиасообщению в нашей стране. Полет выполнила авиакомпания "Добролет" на немецком самолете Junkers F-13, на борту которого находились 4 пассажира, за штурвалом - военный летчик, ас высшего пилотажа Яков Николаевич Моисеев, получивший приказ освоить немецкую технику и начать полеты. Пассажиры первого рейса летели с комфортом: компоновка салона состояла из дивана и двух кресел, а также ваз с цветами. С учетом посадки на дозаправку в г. Иваново-Вознесенск (сейчас - Иваново), полет продолжался около 7 часов.

Авиалиния Москва - Нижний Новгород недолго оставалась единственной. Вскоре ее продлили до Казани, затем открылось регулярно авиасообщение между Москвой и Санкт-Петербургом и другие маршруты.

Напомним, что в 2103 г в Стригино отметили 90-летие первого перелета Нижний Новгород - Москва. Airbus A320 в ретро-ливрее "Добролет", который приземлился в нижегородском аэропорту, приветствовали водной аркой, а пассажиров рейса - приятными подарками.

Почти век спустя самолеты стали привычным видом транспорта. 15 июля 2016 г. Нижегородский аэропорт Стригино обслужит более 3 тысяч пассажиров. Московское направление является наиболее востребованным: на линии работают три авиаперевозчика: "Аэрофлот", "S7", "ЮТэйр", в сумме выполняющих 8 рейсов ежедневно. Маршрутные листы авиакомпаний связывают Стригино со всеми аэропортами столицы. Полеты выполняются на современных комфортабельных воздушных судах (Сухой Суперджет -100, Airbus-320 ATR-72), время в пути - около часа. С начала 2016 года авиасообщением с Москвой воспользовались 236 тысяч пассажиров.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

Международный аэропорт Стригино обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом московского авиаузла. В 2011 г. УК "Аэропорты Регионов" стала победителем в открытом конкурсе по определению потенциального инвестора нижегородского аэропорта. Холдинг реализует комплексную программу поэтапной реконструкции и развития аэропортового комплекса, рассчитанную на 10 лет.

29 декабря 2015 г. было получено разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового пассажирского терминала международного аэропорта Стригино. 30 декабря 2015 г. новый пассажирский терминал обслужил первый тестовый рейс. Площадь нового терминала - 27,8 тыс. кв. м., пропускная способность - более 1,5 млн чел. в год. Терминал оснащен 4 телескопическими трапами, 18 интроскопами, 17 стойками регистрации, 4 багажными каруселями, а также другим современным технологическим оборудованием, для работы на котором персонал прошел специальную подготовку. Объем инвестиций в сооружение терминала составил более 4 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка