О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По данным исследования Amadeus, luxury-туризм завоевывает рынок

Авторы нового исследования Amadeus оценили тенденции развития рынка путешествий класса "люкс" в период до 2025 года, стремясь предоставить игрокам туристического рынка необходимые данные для более качественного обслуживания клиентов

Авторы нового исследования Amadeus оценили тенденции развития рынка путешествий класса "люкс" в период до 2025 года, стремясь предоставить игрокам туристического рынка необходимые данные для более качественного обслуживания клиентов. Исследование было проведено международной компанией Amadeus, ведущим поставщиком технологических решений для индустрии туризма и перевозок. В своей работе авторы опирались на данные Tourism Economics и опросы множества отраслевых экспертов, представляющих консьерж-агентства, авиакомпании, отели и поставщиков сопутствующих услуг. Помощь в сборе информации оказала компания Connections, занимающаяся организацией мероприятий для игроков luxury-сегмента рынка путешествий.

Вместо покупки очередных товаров потребители все чаще предпочитают тратить деньги на новые впечатления. Погоня за новыми эмоциями стимулирует рекордные темпы роста в сегменте luxury путешествий, что подтверждается результатами недавнего исследования, проведенного компанией Amadeus на базе информации от Tourism Economics.

За период с 2011 по 2015 годы количество полетов "бизнес" и "первым" классом ежегодно увеличивалось на 4.5%, в то время как общее количество путешествий демонстрировало рост на уровне 4.2%. Спрос в luxury-сегменте продолжит расти и в ближайшее десятилетие. По прогнозу экспертов, спрос на путешествия класса "люкс" в период между 2015 и 2025 годами будет ежегодно расти на 6.2%, в то время как общий объем туристического рынка продемонстрирует рост лишь на уровне 4.8%.

По мнению экспертов, несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок luxury-путешествий в России справится с последствиями кризиса 2013-2015 годов и продемонстрирует рост на 9% к 2025 году, обогнав по этому показателю страны Западной Европы и Северной Америки.

При этом, исследователи отмечают персонализацию, как один из трендов, способствующих развитию luxury-сегмента. В ответ на данный тренд, авиаперевозчики стремятся к дифференциации и персонализации своего предложения, внедряя технологии по продаже дополнительных услуг, таких как доступ в ВИП-зал аэропорта, развлечения на борту, провоз сверхнормативного багажа и т.д, а также формируя специализированные тарифы для потребителей. Рост популярности подобных услуг позволяет авиакомпаниям увеличить прибыль и выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Выручка от продажи дополнительных услуг в 2014 составила 38,1 млрд долларов. Кроме того, внедрение Amadeus Ancillary Services обеспечивает рост выручки на 12%. Также, решение Amadeus Fare Families позволяет авиаперевозчикам увеличить рост прибыли от вложений в стратегию мерчендайзинга в 4 раза.

В отчете Shaping the Future of Luxury Travel (Будущее рынка путешествий класса "люкс") отражены вызовы и возможности, с которыми игроки рынка столкнутся в ближайшее десятилетие.

В 2015 году компания Amadeus опубликовала отчет Future Traveller Tribes 2030 (Путешественники будущего. 2030), в котором все путешественники были поделены на шесть основных групп, исходя из особенностей потребительского поведения с учетом изменений, связанных с особенностями конкретных поездок.

Следуя аналогичной методике, составители отчета Shaping the Future of Luxury Travel определили шесть основных групп путешественников в luxury-сегменте, чтобы игрокам рынка было удобнее фокусировать свои предложения исходя из потребностей целевой аудитории. Исследователи считают, что потребители в данном сегменте относятся к одной из следующих групп: "Жизнь без роскоши невозможна", "Можно побаловать себя по особому случаю", "Деловые поездки с удовольствием", "Деньги не проблема, времени не хватает", "Всем на зависть" и "Роскошь для себя любимого".

"Для разных групп людей понятие роскоши может существенно отличаться, и это особенно актуально в нынешней ситуации. Растущий средний класс развивающихся стран стремится к материальному воплощению роскоши в путешествиях, в то время как более искушенные путешественники развитых стран мечтают о новых впечатлениях и предъявляют изысканные требования к роскоши. Именно поэтому в ближайшем будущем от игроков рынка потребуется более внимательный и персонализированный подход к обслуживанию данной категории клиентов. В этом и состоит основное отличие традиционных и современных представлений о роскоши", - отметил Роб Синклер-Барнс (Rob Sinclair-Barnes), директор по стратегическому маркетингу Amadeus IT Group.

"Четкое понимание роли вашего бизнеса в формировании общего впечатления клиента от поездки жизненно необходимо в процессе выстраивания взаимоотношений с партнерами. Современная индустрия люксовых путешествий должна гарантировать безупречное обслуживание клиента во всех аспектах поездки. Игрокам рынка необходимо быть в курсе всех новейших технологий и инновационных решений, способных вывести отрасль на принципиально новый уровень качества обслуживания", - добавил Синклер-Барнс.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка