О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Польше назвали катастрофу под Смоленском крупнейшей трагедией с 1945 года

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой в 2010 году погиб польский президент Лех Качиньский, стала для Польши крупнейшей трагедией со времен окончания Второй мировой войны, заявил в эфире Польского телевидения министр обороны страны Антони Мачеревич

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой в 2010 году погиб польский президент Лех Качиньский, стала для Польши крупнейшей трагедией со времен окончания Второй мировой войны, заявил в эфире Польского телевидения министр обороны страны Антони Мачеревич.

В понедельник в ходе встречи с участниками Варшавского восстания 1944 года Минобороны договорилось с ветеранами о поминовении жертв смоленской катастрофы во время памятных мероприятий, которые традиционно проходят 1 августа. В ходе интервью телеведущий спросил министра о том, как именно будет проходить поминовение.

"Это, конечно, зависит от обстоятельств, от ситуации. В ситуации, когда поминают целые события, мученичества, восстания польского народа, жертвы лучших польских патриотов, тогда есть место и для (поминовения) жертв смоленской трагедии. Потому что, нет сомнений, как по мнению народа, так и по мнению сейма Республики Польша, что это была крупнейшая трагедия независимого польского государства с 1945 года", - ответил Мачеревич.

Ранее стало известно, что по предложению главы Минобороны Польши, текст, посвященный памяти жертвам авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, должен быть зачитан на всех крупных мероприятиях с участием военных. Недавно этот текст был зачитан на одном из мероприятий в Познани вопреки протестам местных властей.

Также Мачеревич заявлял, что в ближайшее время будет представлена содержащая новую информацию реконструкция авиакатастрофы.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение под Смоленском. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Как отмечала ранее прокуратура Польши, непосредственной причиной катастрофы самолета Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка