О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По данным Amadeus, продажи дополнительных услуг авиакомпаний выросли на 80%

Первое полугодие 2016 года показало рекордный интерес авиаперевозчиков к инструментам мерчендайзинга, что подтверждается количеством заключённых договоров и уже реализованных проектов.

Вслед за невероятно успешным 2015 годом, по итогам которого прирост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил 95%, первое полугодие 2016 года показало рекордный интерес авиаперевозчиков к инструментам мерчендайзинга, что подтверждается количеством заключённых договоров и уже реализованных проектов.
 
За последние шесть месяцев 17 новых авиакомпаний заключили договоры на использование мерчендайзинга в канале дистрибуции Amadeus, а 25 авиаперевозчиков успешно завершили проекты внедрения. 8 новых авиакомпаний выразили желание использовать продукт Amadeus Airline Ancillary Services, и еще 18 уже внедрили у себя данное решение. Таким образом, на сегодняшний день Amadeus Airline Ancillary уже успешно используется 86 авиакомпаниями, а общее количество заключённых договоров достигло 110. Кроме того, 9 авиакомпаний заключили договоры на использование продукта Amadeus Airline Fare Families, а 6 завершили проекты его внедрения. На сегодняшний день в подписано 39 договоров на использование решения авиакомпаниями, а 28 проектов внедрения уже реализовано.
 
Однако, без учёта интереса, проявленного к продуктам со стороны турагентств, данные цифры не способны дать объективную оценку достигнутым результатам. Практическая польза от технологических решений становится очевидной только тогда, когда ими активно пользуются как авиакомпании, так и игроки рынка турагентств. Только в результате взаимодействия обеих сторон становится возможным получение дополнительного дохода в результате предоставления более персонализированного сервиса для путешественников.
 
По итогам первого полугодия 2016 года рост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний в канале дистрибуции Amadeus составил 80%. Основным драйвером роста стала деятельность более 30 глобальных онлайн-турагентств, внедряющих технологии мерчендайзинга Amadeus. С их точки зрения, преимущества данных решений проявляются в возможности использования маркетинговых инструментов различных авиакомпаний при реализации дополнительных услуг. Технологии мерчендайзинга открывают дополнительные возможности с точки зрения увеличения доходности бизнеса, за счёт реализации комбинированных предложений и предоставления потребителям инструментария для наглядного сравнения преимуществ тех или иных авиаперевозчиков.
 
Технологии по продаже дополнительных услуг набирают популярность у компаний, занимающихся организацией деловых поездок

Сегодня мы наблюдаем растущий интерес к технологиям мерчендайзинга и со стороны компаний, занимающихся организацией деловых поездок. Одним из первых представителей данного сегмента стала компания Egencia, которая недавно завершила проект внедрения Amadeus Airline Ancillary Services. Таким образом, мы стали свидетелями нового этапа, на котором игроки рынка корпоративных поездок начинают активно использовать мерчендайзинг авиакомпаний в формировании предложений для деловых путешественников. 
 
Полномасштабная презентация предложений авиакомпаний на базе Amadeus Rich Merchandising

Первое полугодие 2016 года также ознаменовалось появлением на рынке нового продукта - Amadeus Rich Merchandising. Опираясь на существующие технологии распространения мультиформатного контента и поддержку Etihad Airways в качестве первого партнёра, продукт Amadeus Rich Merchandising открывает перед авиакомпаниями принципиально новые возможности с точки зрения брендирования, дифференцирования и продвижения своих продуктов в рамках канала дистрибуции Amadeus.
 
«Сегодня мы наблюдаем активное использование технологий мерчендайзинга по всем регионам, где используется наш канал дистрибуции. Запуск продукта Rich Merchandising будет способствовать дальнейшему укреплению данного направления, ведь современным путешественникам уже недостаточно получить самую низкую цену на перелёт. Сегодня они ожидают получить предложение, максимально удовлетворяющие их индивидуальным требованиям. Использование мультиформатного контента в канале дистрибуции позволяет авиакомпаниям наглядно демонстрировать преимущества своего продукта, в том числе, используя весь потенциал своего бренда. Теперь, обращаясь к услугам турагентств, путешественники смогут получить всю необходимую информацию для принятия осознанного решения в пользу того или иного предложения», - отметил Педро Эспин (Pedro Espin), директор Amadeus мерчендайзингу и персонализации.
 
Следите за последними новостями в области мерчендайзинга на новой информационной странице Amadeus.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером «AMS.MC» и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка