О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Студенты МАИ прошли практику в инженерном центре ECAR

В Инженерном центре ECAR прошла стажировка для студентов-победителей ежегодной Международной молодежной научной конференции "Гагаринские чтения"

С 18 по 22 июля 2016 года в Инженерном центре ECAR прошла стажировка для студентов-победителей ежегодной Международной молодежной научной конференции "Гагаринские чтения", организованной Московским авиационным институтом (национальным исследовательским университетом).

В рамках программы сотрудничества с университетом компания Airbus учредила приз для участников Гагаринских чтений, чьи доклады были признаны лучшими по мнению руководителей секций, в виде недельной образовательной программы. Обучающая программа, специально разработанная специалистами ECAR для победителей конференции, включала в себя широкий спектр тем, связанных с проектированием самолетов. Так, студенты познакомились с принципами работы авиационного конструкторского бюро, этапами проектирования, типами конструкторской документации и инструментами проектирования. Практическая часть включала в себя обучение работе в программе CATIA V5, которую Airbus использует для проектирования своих самолетов, а также выполнение практических заданий с использованием CATIA V5: создание 3D-модели детали, сборок и листовой детали. По итогам практики все участники получили дипломы.

Михаил Грачев, один из участников практики в ECAR поделился своими впечатлениями от проекта: "Впечатления о пройденной практике очень положительные: все мои ожидания более чем оправдались. За время практики я научился принципам контроля качества выходных чертежей и моделей, работе в системе CATIA V5, принципам организации производства, которые установлены в компании Airbus. Уверен, что приобретенные навыки мне очень пригодятся в работе".

Юрий Равикович, проректор МАИ по научной работе, отметил, что, безусловно, для МАИ это важный опыт взаимодействия с ECAR. "Мы надеемся на продолжение сотрудничества — не только в организации стажировок для студентов, но и в разработке и реализации совместных программ переподготовки для специалистов. Мы уверены, что успешное развитие отрасли невозможно без эффективной кооперации вуза как поставщика кадров и предприятия как основного работодателя".

"Это наш первый проект подобного рода и мы рады реализовать его в партнерстве с Московским авиационным институтом, выпускники которого вот уже многие годы успешно работают в нашем инженерном центре. Надеюсь, что полученные знания и практические навыки пригодятся ребятам в их будущей профессии. Уверен, что подобные образовательные инициативы полезны как студентам, так и их будущих работодателям. Возможно, кто-то из прошедших стажировку по окончании института решит прийти работать и в наш инженерный центр", - отметил Александр Кирейцев, генеральный директор инженерного центра ECAR.

Инженерный центр ECAR был создан в Москве в марте 2003 года как совместное предприятие Airbus и группы компаний Каскол. На сегодняшний день акционерами ECAR являются Airbus (51%), концерн РТИ и Каскол. В центре работают свыше 200 специалистов. Специалисты ECAR уже успешно выполнили свыше 100 проектов по программам А320, А330/А340, А380 и А350XWB. В компетенцию ECAR входят такие значимые работы, как: проектирование силовой конструкции планера и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.

Московский авиационный институт - один из крупнейших технических университетов России, образованный в 1930 году. МАИ осуществляет подготовку инженерных кадров для высокотехнологических отраслей промышленности по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных производств. За период 2011-2015 гг. университетом выполнено НИОКР объемом свыше 6010 млн рублей (в том числе за 2015 год на сумму 1480,6 млн рублей). На сегодняшний день в МАИ на 12 факультетах, в 9 институтах (на правах факультетов) и 5 филиалах обучаются около 22 000 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка