О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" летит в Пизу

"Победа" откроет новые международные направления. Лоукостер ждет одобрения российских авиавластей на запуск рейсов в итальянскую Пизу и грузинский Тбилиси

"Победа" откроет новые международные направления. Лоукостер ждет одобрения российских авиавластей на запуск рейсов в итальянскую Пизу и грузинский Тбилиси. Правда, в Грузию компания собирается летать из Ростова-на-Дону, откуда также хочет запустить полеты в Баку и Ереван. Еще одна экзотическая идея - открыть рейсы в Индию.

Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") рассматривает возможность открытия рейсов из Москвы в Пизу, рассказал "Газете.Ru" источник в группе "Аэрофлот". По его словам, компания уже подала соответствующую заявку, которая будет рассмотрена на ближайшей Межведомственной комиссии. Собеседник добавил, что авиакомпания запросила частоту на полеты в Пизу в количестве 7 раз в неделю.

Представитель "Победы" отказался комментировать эту информацию, подчеркнув, что авиакомпания рассматривает различные направления для развития маршрутной сети.

Российский лоукостер уже летает из Москвы в итальянский Бергамо (находится рядом с Миланом). По словам представителя авиаперевозчика, этот город - одно из самых востребованных международных направлений "Победы", в среднем загрузка каждого рейса составляет 80%.

"Победа" также может открыть несколько международных направлений из регионов России. Как говорится в документах на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), "Победа" подала заявку на выполнение рейсов в Тбилиси из Ростова-на-Дону частотой три раза в неделю.

Кроме того, "Победа" уже получила допуск на полеты из Ростова-на-Дону в Баку (Азербайджан) и Ереван (Армения).

Авиаперевозчик планирует летать по данным маршрутам четыре и три раза в неделю соответственно.

Допуск по маршрутам из этого российского города в Тбилиси, Ереван и Баку авиакомпания уже получила, следует из документов на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Периодичность полетов в Тбилиси и Баку составит три раза в неделю, в Ереван - четыре раза в неделю.

"Рост пассажиропотока в Грузию и Армению начался примерно два года назад, и с тех пор популярность не спадает. Даже сейчас многие летят из Москвы до Владикавказа, пересаживаются на маршрутку и через несколько часов доезжают до Грузии. Популярность этих стран высокая, если "Победа" предоставит недорогие тарифы, я думаю, что пассажиропоток из Москвы будет большим", - считает представитель онлайн-поисковика Aviasales Янис Дзенис. По мнению исполнительного директора агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, теоретически перелет из Москвы в Тбилиси, Баку или Ереван с пересадкой в Ростове-на-Дону будет интересен москвичам при условии привлекательного ценового предложения.

Согласно данным Росстата, в первом квартале текущего года Грузию из России посетили 106 тыс. туристов, что на 27,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Азербайджан за тот же период приехали те же 106 тыс. туристов (+2%). Армению за первый квартал посетили 54 тыс. человек из России.

Помимо этого, "Победа" хочет открыть рейсы в индийский Гоа.

Так, судя по данным на сайте Росавиации, авиакомпания обратилась в ведомство с просьбой сократить частоту полетов "России", которая также входит в группу "Аэрофлот", в Гоа. Согласно двустороннему соглашению о воздушном сообщении между Россией и Индией максимальное количество полетов с частотой 11 раз в неделю. В настоящее время именно "Россия" имеет допуск на такое количество частот. При этом "Победа" просит ведомство сократить частоту полетов "России" с 11 до 9 раз в неделю.

По словам источника "Газеты.Ru", близкого к "Победе", просьба объясняется тем, что "Россия" вообще не использует частоты, а лоукостер может открыть туда регулярные рейсы. Собеседник уточнил, что полеты могут начаться не из Москвы, а из регионов, отказавшись назвать, из каких именно.

Технически парк "Победы", который сейчас состоит из 12 Boeing 737, не позволит компании летать напрямую из Москвы в Гоа.

Расстояние между этими пунктами составляет более 5,5 тыс. км. А дальность полета Boeing 737 с максимальной загрузкой составляет 5,4 тыс. км. Однако из регионов компания могла бы открыть эти рейсы, например из того же Ростова-на-Дону или Астрахани. Так, расстояние между Ростовом-на-Дону и Гоа составляет около 4,8 тыс. км, а из Астрахани в этот индийский штат - 4,2 тыс. км.

Как подсчитали для "Газеты.Ru" в онлайн-поисковике Aviasales, самый дешевый чартер из Москвы в Гоа, из тех, которые есть на сайте, стоит 26 тыс. руб.

"Это беспересадочный перелет туда и обратно с багажом", - отметил представитель поисковика Янис Дзенис. Он добавил, что минимальная стоимость перелета "Победой" из Москвы в Астрахань и обратно - это уже 4,07 тыс. руб., если к этому добавить багаж - 5,99 тыс. руб. за 4 сегмента перелета, выбор места - 596 руб. за 4 сегмента, 2% сбора за транзакцию.

"Если учесть, что при отсутствии распродаж сейчас самый дешевый билет "Победы" в Милан туда и обратно стоит не меньше 11 тыс. руб., а лететь до Гоа даже из Астрахани сильно дальше, в привлекательность всей этой конструкции для массового путешественника верится с трудом", - посетовал Дзенис.

Сейчас "Победа" летает по восьми международным направлениям и только из Москвы. Ранее компания не раз заявляла, что готова открыть рейсы за рубеж из российских регионов. Однако в прошлом году глава "Аэрофлота" Виталий Савельев отмечал, что "Победа" должна развивать внутренние направления, а общий объем международных перелетов будет не более 10-15% от общего числа рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка