О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый бизнес-зал открылся в "Хабаровском аэропорту"

Сегодня принял пассажиров обновленный бизнес-зал в терминале внутренних авиалиний международного аэропорта Хабаровск (Новый). Результатом реконструкции стало не только увеличение площади, количества пассажирских мест и новый дизайн

Сегодня принял пассажиров обновленный бизнес-зал в терминале внутренних авиалиний международного аэропорта Хабаровск (Новый). Результатом реконструкции стало не только увеличение площади, количества пассажирских мест и новый дизайн. Существенным является значительное расширение пакета услуг для пользователей бизнес-зала.

Новый бизнес-зал открылся 1 августа в пассажирском терминале внутренних авиалиний аэропорта дальневосточной столицы. В результате реконструкции общая площадь бизнес-зала увеличилась более чем вдвое - до 480 кв. м, в том числе непосредственно зона отдыха расположена на площади 216 кв. м. Почти в два раза выросла вместимость - до 116 мест, в том числе в новом помещении, за счет которого расширена общая площадь бизнес-зала, расположены 52 комфортных пассажирских места.

"Для нас принципиальной позицией при проектировании нового помещения, за счет которого мы увеличили площадь бизнес-зала, стало предоставление максимального удобства пассажирам. Стояла задача создать территорию релаксации, при этом обеспечить клиентов всеми необходимыми для отдыха и работы условиями. Судя по отзывам первых посетителей, мы с этим успешно справились", - рассказала первый заместитель исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвира Ванюшкина.

При разработке дизайн-проекта нового бизнес-зала выполнено зонирование, чтобы обеспечить уют и комфорт для всех пассажиров - для одиночных, для путешествующих маленькими группами, а также большими компаниями. Все тщательно продумано с точки зрения функциональности и выглядит очень органично: зона для хранения багажа и одежды, индивидуальные сиденья-кресла в тандеме с небольшими столиками, оборудованными электророзетками для зарядки мобильных устройств, а также габаритные диваны для семейного отдыха и зона "Релакс" - комфортные кресла с пуфиками для ног. Кроме того, в зале разместили оформленную по образцу барной стойки зону для выхода в интернет, где пассажиры могут расположиться с ноутбуками и выпить кофе. Также установлены витрины с экспозицией сувенирной продукции премиум-класса.

Питание для посетителей бизнес-зала теперь предлагается в формате шведского стола, наполнение которого зависит от времени суток - утром это легкий завтрак, затем предлагаются более плотные, питательные обед и ужин. Пассажиры могут самостоятельно в зоне питания выбирать то, что им по вкусу.

Актуальным решением стало открытие душевых комнат (отдельных для мужчин и женщин) и санузлов, предназначенных исключительно для посетителей бизнес-зала.

"Услугами бизнес-зала, предоставляющего повышенный комфорт в период ожидания рейса или по прибытию, пользуются пассажиры различных категорий. Это и участники премиальных уровней программ лояльности авиакомпаний (владельцы золотых, платиновых карт "Аэрофлота" и S7), и владельцы карт Priority Pass и Diners Club. В зависимости от программ лояльности, предлагаемых пассажирам организациями-партнерами, владелец карты может воспользоваться услугами бизнес-зала как для себя лично, так и для повышения класса обслуживания в аэропорту сопровождающих лиц - семьи, друзей. Также любые пассажиры, независимо от класса обслуживания на борту самолета и наличия карт Priority Pass и Diners Club, могут самостоятельно оплатить услуги бизнес-зала в аэропорту и пользоваться полным сервисным пакетом", - пояснила Эльвира Ванюшкина.

Специалисты отмечают положительную динамику спроса владельцами карт Priority Pass на услуги бизнес-зала в 2016 году. Эльвира Ванюшкина сообщила: "В настоящее время это 20% от общего числа пассажиров, и мы фиксируем ежемесячный прирост. Думаю, что данный сегмент будет развиваться и дальше". По словам менеджера, открытие нового бизнес-зала позволяет в полной мере удовлетворить сегодняшние потребности пассажиров международного аэропорта Хабаровск в этом виде услуг.

Отметим, что ОАО "Хабаровский аэропорт" всегда с уважением относится к мнению своих пассажиров и учитывает его в процессе улучшения сервисного обслуживания, что является одной из приоритетных задач компании. В 2015 году создана служба качества и сервиса, которая регулярно проводит аудит сферы услуг предприятия, разрабатывает решения для повышения уровня обслуживания пассажиров и контролирует их внедрение, а также оперативно осуществляет обратную связь с клиентами.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) - крупнейший аэропорт Дальневосточного федерального округа, соединяющий все удаленные регионы Российского Дальнего Востока между собой, с центральной частью России и странами АТР. Главным оператором по наземной деятельности в нем является ОАО "Хабаровский аэропорт". Акционеры ОАО "Хабаровский аэропорт" - ЗАО "Кварц-Инвест" (79%), Panadero Investments Ltd. (11%) и Корпорация "Международный аэропорт Инчхон" (10%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Хабаровский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка