ФедералПресс
26 августа 2016, 08:48
Норильчане засудили авиакомпанию "Таймыр" за беспричинный перенос рейса
Норильский городской суд удовлетворил иск семьи, которая из-за задержки рейса до Красноярска по вине авиакомпании "Таймыр" опоздала на чартерный рейс до Таиланда
Как рассказали в пресс-службе краевого суда, норильчанка осенью прошлого года купила билет на утренний рейс до Красноярска в авиакомпании "Таймыр". Оттуда она должна была с двумя своими маленькими детьми улететь в Таиланд.
Когда она приехала в норильский аэропорт, выяснилось что по метеоусловиям их рейс отложен на следующее утро. Потом его перенесли еще на день. Причем именно в этот семья и должна была отправиться в зарубежный отпуск. В результате пассажиры опоздали, им пришлось еще три дня жить в красноярской гостинице, пока они не вылетели чартерным рейсом по вновь купленным билетам.
Норильчанка направила в авиакомпанию претензию, требуя вернуть понесенные расходы, но получила отказ. Тогда она обратилась в суд, в иске требуя взыскать с авиакомпании убытки и компенсацию морального вреда. Она считала, что пассажирам предоставили недостоверную информацию о неблагоприятных погодных условиях, поскольку "в аэропорту другие самолеты прилетали и улетали, и только их вылет был задержан, да к тому же на два дня".
И действительно, как окзалось, метеоусловия тут ни при чем. В тот же день, когда рейс до Красноярска был отменен, авиакомпания "Таймыр" отправила самолет до Москвы. А на следующий день состоялся вылет и в Красноярск, но другого рейса, не того, которым должна была улететь истица и который также был отложен. Погода была при этом хорошая, аэропорт открыт.
Суд постановил взыскать с ОАО "Авиакомпания "Таймыр" в пользу пассажирки 70,1 тыс. рублей стоимости трех вновь приобретенных авиабилетов, 12,5 тыс. рублей оплаты за трое суток проживания в гостинице "Полет" в Красноярске, 9,1 тыс. рублей стоимости упущенных трех дней проживания в отеле Пхукета. А также было взыскано 8 тыс. рублей компенсации морального вреда, 3,5 тыс. рублей штрафа за просрочку доставки пассажиров и 51,6 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Авиакомпания пыталась оспорить решение, сославшись на то, что планирование рейсов является правом перевозчиков. Но краевой суд признал этот аргумент неубедительным и оставил решение норильского горсуда без изменений. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
90 млн пассажиров совершили авиаперелеты с помощью отечественной системы бронирования "Леонардо" в 2023 году
Апрель 24, 2024
"Каракурт" и "Квазимачта": в Концерне "Калашников" изобрели новые беспилотники