О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" обучают перуанских специалистов

НАРЗ готовится принять инженеров и техников, а У-УАЗ провел переподготовку летного состава ВВС Перу

Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) холдинга "Вертолеты России"проведет обучение ремонту вертолета Ми-171 для специалистов из Перу. В свою очередь, в учебном центре Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ) прошли обучение и тренажерную подготовку на вертолеты типа Ми-8/171 пилоты и инженерно-технический состав ВВС этой латиноамериканской страны.

Согласно ранее подписанным контрактам занятия для первой группы перуанских инженеров и техников в Новосибирске начнутся 5 сентября и пройдут в региональном центре технического обслуживания и ремонта вертолетов Ми-171. Все необходимые учебно-методические материалы переведены и адаптированы под слушателей, а обучение будет проводиться на испанском языке.

В течение 50 дней специалисты НАРЗ проведут обучение капитальному ремонту планера вертолета Ми-171 для перуанских специалистов. Сразу по завершении занятий для первой группы на обучение капитальному ремонту агрегатов механических систем вертолета прибывает вторая группа авиационных специалистов из Перу.

"Перу является одним из наших основных партнеров на рынке Южной Америки. В стране эксплуатируются десятки вертолетов советского и российского производства. В рамках развития программ послепродажного обслуживания техники холдингом "Вертолеты России" были подписаны контракты, которые предполагают передачу компетенций по ремонту наших вертолетов перуанским специалистам. Уверен, что сотрудники Новосибирского авиаремонтного завода без труда справятся с этой задачей", - подчеркнул заместитель генерального директора "Вертолетов России" по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

Между тем в авиационном учебном центре (АУЦ) Улан-Удэнского авиазавода прошли обучение и тренажерную подготовку на вертолеты типа Ми-8/171 пилоты и инженерно-технический состав ВВС Перу.

Обучение, наряду с поставкой 24 вертолетов, было предусмотрено условиями контракта, заключенного в декабре 2013 года "Рособоронэкспортом". В течение июля и августа пилоты прошли теоретическую переподготовку в объеме 90 часов, инженерно-технический состав - 180 часов. Подготовка на комплексном тренажере вертолета Ми-171 составила девять часов на каждый экипаж, летная подготовка на вертолете - более 25 часов на каждый экипаж.

"У нас есть возможность постоянно совершенствовать формы и методы обучения в авиационном учебном центре. Мы применяем новые технологии в подготовке авиационного персонала, обмениваемся профессиональным опытом, привлекаем квалифицированных специалистов. Все это могли оценить группы специалистов из Перу", - отметил Игорь Чечиков.

Представители ВВС Перу отметили системный подход в подаче материала специалистами центра, информационную насыщенность лекций, грамотный диалог. В свою очередь преподаватели улан-удэнского АУЦ обратили внимание на высокую дисциплину и хорошую успеваемость перуанских летчиков и инженеров.

Авиационный учебный центр У-УАЗ специализируется на переподготовке летного и инженерно-технического персонала на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, Ми-171, Ми-8АМТШ и Ми-171Ш, а также на повышении его квалификации. Здесь создан полный цикл обучения специалистов, проводится теоретическая, тренажерная и летная подготовка, в том числе на вертолетах заказчика.

"Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России.

В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании.

В 2015 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 29,5% и составила 220 млрд рублей, объем поставок составил 212 вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка