Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта
5 сентября 2016, 14:54
Обращение экспертов Комитета АЭВТ по АНО к коллегам-авиаторам
Обращение экспертов Комитета АЭВТ по АНО к коллегам-авиаторам
Вопрос целесообразности перехода гражданской авиации с полетов по давлению QFE на QNH обсуждается уже давно. Как у всякого новшества, у этого нововведения есть сторонники и оппоненты.
Основные аргументы сторонников перехода гражданской авиации на полеты по давлению QNH без труда можно найти на различных форумах и опубликованных в открытом доступе материалах.
Перечень ожидаемых положительных эффектов, видимо, может быть продолжен.
Принципиальным же является то, что решение о переходе федеральными органами исполнительной власти, отвечающими как за проведение государственной политики в области гражданской авиации нашей страны, так и за предоставление государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию, уже принято.
Приказом Росавиации от 05.05.2012 № 288 образована рабочая группа по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH).
В этой связи представляется важным сконцентрировать свое внимание и усилия на возможных рисках, которые могут возникнуть при переходе на QNH, и необходимых действиях, которые следует осуществить на этапе подготовке к переходу для своевременной выработки необходимых обеспечивающих и предупредительных мер.
В качестве примера можно привести следующие проблемные вопросы перехода на полеты по давлению QNH:
- Что следует сделать, чтобы чтение показаний высотомера с учетом высоты аэродрома не приводила к ошибкам пилота?
- Как при заходе на посадку по ОСП, следует выдерживать траекторию снижения, если на высотомерах будет установлено QNH?
- Какие документы аэронавигационной информации требуется переиздать?
- Какие изменения требуется внести в существующие эксплуатационные процедуры и как организовать переподготовку летного и диспетчерского персонала?
- Требуются ли изменения в работе оборудования, используемого органами ОВД, и в его программном обеспечении?
Предлагаем совместно сосредоточиться на этой работе. Просим направлять свои предложения на адрес
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России