О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Включили форсаж

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова выпустил сотый по счету бомбардировщик Су-34

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова (филиал компании "Сухой") выпустил сотый по счету бомбардировщик Су-34, и согласно технологическому циклу он будет полностью готов через месяц.

- В 2006 году сдали два первых самолета Су-34 и далее - по нарастающей. Сегодня на заводе имени Чкалова выпускают сотую по счету машину, лучшую в своем классе, - отметил генерал армии в отставке Владимир Михайлов, который с 2002 по 2007 год являлся главнокомандующим ВВС РФ. - Мы не ошиблись, придав этому самолету форсаж - ускорив его строительство и выпуск.

По словам главкома, истребитель "великолепно показал себя на практике: в учебно-боевой подготовке и при боевом применении на территории Сирии". По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

- Сотый по сравнению с первым самолетом имеет множество отличий, - сообщил директор завода, заместитель генерального директора компании "Сухой" Сергей Смирнов. - Его технические возможности позволяют проводить модернизацию, в разы увеличивая возможности. Все это можно делать в штатном порядке.

Уже следующая модификация, как предполагается, будет с дополнительными улучшенными возможностями. Главный конструктор Су-34 Роллан Мартиросов подтвердил, что "машина имеет такие характеристики, какими другие самолеты в мире не обладают". Во-первых, это уникальная кабина, в которой при самом высоком давлении человек чувствует себя, как в пассажирском самолете. Во-вторых, высочайшая выживаемость в воздухе благодаря целому набору самолетных систем.

- А главное - высокий интеллектуальный комплекс кабины. Впервые в России все бортовое оборудование целиком цифровое. Это дает огромные преимущества в разработках, испытаниях и позволяет легко и просто переделывать самолет под выполняемые задачи, - подчеркнул Роллан Мартиросов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка