О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибмост" продолжает реконструкцию аэропорта Республики Тува (Тыва)

В Республике Тува (Тыва) с 2015 года реализуется инвестиционный проект "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)"

В Республике Тува (Тыва) с 2015 года реализуется инвестиционный проект "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)".

Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы генподрядчик - АО "Сибмост" - выполнит в соответствии с контрактом, заключенным с заказчиком-застройщиком Федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУП) "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Реконструкция завершится в конце 2017 года. Цена контракта составляет 1 055 000 000 руб.

По условиям контракта, генподрядчик проведет реконструкцию взлетно-посадочной полосы, модернизирует пассажирский перрон и места техобслуживания воздушных судов, заменит сети энергоснабжения, сигнализации, связи, очистных сооружений, проведет ряд других строительно-монтажных работ.

Специалисты генподрядной организации и привлеченных субподрядчиков на участке ИВПП-1 ведут подготовку и устройство укрепленных обочин из асфальтобетона - под постоянным экспресс-контролем определения коэффициента уплотнения асфальтобетонной смеси и наблюдением за ее температурой лабораторией ООО "Восток". По правой стороне ИВПП-1 идет установка стыковочной битумно-полимерной ленты. Продолжаются работы с полимерасфальтобетоном - обрезка его кромки под устройство укрепленных обочин из асфальтобетона, подготовка к укладке верхнего 2-ого слоя на разворотном круге и укладка 6-ой полосы верхнего 2-ого слоя, с контролем температуры смеси. Контроль ведут лаборатории Заказчика и Подрядчика, с отбором кернов и проб полимерасфальтобетона. Под лабораторным контролем идет укладка бетонной смеси в днище смотрового колодца. Кроме того, специалисты восстанавливают растительный грунт (завозом кондиционного растительного грунта) спланированной части летного поля по торцу полосы, правой и левой его сторонам. Постоянно осуществляется геодезическая съемка.

На РД-2 лабораторный контроль ведется за процессом укладки бетонной смеси в стены смотрового колодца и наружной обмазочной гидроизоляцией колодца гидроизолом. Параллельно идет обратная засыпка котлована местным грунтом с послойным уплотнением.

Разработкой котлована под укладку труб и послойной забивкой труб пескоцементом рабочие занимаются на участке Перрон-1, также с контролем Заказчика и Подрядчика.

На ИВПП-2 монтируются арматурные каркасы и опалубка смотрового колодца, а на примыкании ИВПП-1 к РД-2 идет подготовка и укладка верхнего 2-ого слоя из полимерасфальтобетона.

Все виды работ выполняются под тщательным контролем Заказчика, представителей стройконтроля и других надзорных структур. В период реконструкции аэропорта "Кызыл" введены ограничения на прием воздушных судов: с апреля 2016 года рейсы выполняют самолеты АТР-42 на маршрутах Красноярск, Новосибирск и Иркутск.

Проект модернизации республиканского аэропорта включен в действующую в Транспортную стратегию Российской Федерации: взлетно-посадочная полоса введена в строй в 70-х годах прошлого века и нуждается в реконструкции. Основной аэропорт Республики Тува принимает самолеты III и IV классов (Ту-154, Ил-18, Як-42). После завершения реконструкции авиапредприятие будет открыто воздушным судам любого типа. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена всей необходимой инфраструктурой - системами электроснабжения и светосигнального оборудования, стоянками судов, новыми рулежными дорожками и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Сибмост"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка