О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажир самолета, севшего в Риге без шасси: успокаивал только голос пилота

Пассажирка рейса латвийской авиакомпании АirBaltic, совершившего жесткую посадку в Риге, рассказала, что перед приземлением пассажиров успокаивал только голос пилота, который регулярно сообщал о своих действиях

Пассажирка рейса латвийской авиакомпании АirBaltic, совершившего жесткую посадку в Риге, рассказала, что перед приземлением пассажиров успокаивал только голос пилота, который регулярно сообщал о своих действиях.

В субботу в аэропорту Риги совершил аварийную посадку самолет компании AirBaltic, следующий из латвийской столицы в Цюрих. У самолета отказало переднее шасси, и его пришлось сажать на "брюхо". В результате инцидента никто не пострадал. Как рассказала в эфире радио Baltkom присутствовавшая на борту режиссер документальных фильмов о депортации и латвийской истории, руководителем проекта "Дети Сибири" Дзинтра Гека, время полета, "два или три часа были очень мучительными".

"У людей были слезы в глазах. Стюардесса была очень взволнована, она с трудом разговаривала с пассажирами, которые у нее все расспрашивали на трех языках. Я слышала, как она спросила у стюарда: "Ты положил в карман паспорт?". После этого я тоже положила паспорт в карман и сняла кольца. Нас очень успокаивал голос пилота, я не знаю имя этого человека, но он нам регулярно сообщал о своих действиях, о том, что будет дальше. Пилот спас жизни стольких людей… Я теперь всегда думаю об этом человеке", - рассказала Гека.

Она также отметила, что когда узнала о неполадках самолета, написала мужу sms. "Не думала, что оно дойдет, но он получил. А он в этот момент сидел в автобусе Рига - Цесис, собирался уезжать. Когда муж получил мое sms, вышел из автобуса и отправился в аэропорт. Он в аэропорту видел, что начинают приезжать бригады "скорой помощи". Все это время он был там, переживал. Потом я подумала, что не надо было так делать - отправлять ему sms. Когда я его увидела, после того, как мы приземлились, мне даже показалось, что он изменился", - вспоминает Гека....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка