О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры рассказали об аварийной посадке самолета airBaltic

Две пассажирки самолета Bombardier Q400 NextGen, выполнявшего 17 сентября рейс BT641 Рига-Цюрих и вынужденного совершить аварийную посадку в Рижском аэропорту

Две пассажирки самолета Bombardier Q400 NextGen, выполнявшего 17 сентября рейс BT641 Рига-Цюрих и вынужденного совершить аварийную посадку в Рижском аэропорту, рассказали газете Latvijas avīze некоторые детали произошедшего.

Как сообщалось, после взлета у самолета констатировали проблему с передним шасси, и пилоты решили вернуться в Ригу. В самолете было 63 пассажира, в том числе двое детей и один младенец, и четверо членов экипажа. Перед посадкой в чрезвычайных условиях самолет три часа провел в небе, чтобы израсходовать топливо. При посадке никто не пострадал. "Наш самолет подозрительно долго летел очень низко, и в какой-то момент пилот по-английски объявил, что возникли технические проблемы.

Стюардесса перевела сказанное на латышский и начала объяснять, что нужно делать: снять очки, поставить сумку на землю, прижаться к переднему сиденью… Это был самый ужасный момент в моей жизни", - сказала главный редактор зарубежных латышских газет Laiks и Brīvā Latvija Лигита Ковтуна, добавив, что момент посадки стал для всех вторым рождением. "Пилотам самолета нужно дать орден за спасение жизней более 60 человек", - сказала пережившая аварийную посадку режиссер Дзинтра Гека.

В то же время она раскритиковала работу наземного персонала авиакомпании, который не придерживался международной практики и почти не помогал пассажирам, чьи рейсы из-за чрезвычайной ситуации отменили. Представитель airBaltic Янис Ванагс в оправдание сказал, что объем работы был огромный, ситуация нестандартная, и поэтому не все шло так, как должно было. По его словам, проблем с шасси у их самолетов раньше не было. Причину поломки выяснят прибывшие в Ригу эксперты. В свою очередь директор Агентства гражданской авиации Марис Городцов отметил, что такая посадка самолета - очень серьезный инцидент, но пилоты и все задействованные службы справились с этим отлично. Кроме того, помогло то, что переднее шасси не было полностью убрано, оно зафиксировалось в частично выпущенном состоянии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка