ООО "Международный аэропорт Белгород"
20 сентября 2016, 17:45
Бесплатные услуги ВИП-зала ежемесячно получает более 400 пассажиров
Почти год назад Международный аэропорт Белгород присоединился к программам лояльности Priority Pass и Diners Club
Сравнивать показатели аэропорта Белгород с работой программы в других воздушных гаванях европейской части России сложно, так как на результаты влияет количество и направление рейсов, пассажиропоток, специфика региона и другие факторы. В общем по количеству пассажиров, воспользовавшихся своей картой, белгородский аэропорт превзошёл ежемесячные показатели такого аэропорта как Калининград и вышел на один уровень с аэропортом Казани.
Карта лояльности даёт пассажиру право получить персональное обслуживание в ВИП-зале аэропорта Белгород вне зависимости от категории приобретённого авиабилета. Услуги по премиальным картам включают в себя бесплатные горячие, прохладительные напитки и кондитерские изделия, ожидание в зале повышенной комфортности, отдельный перронный транспорт. При этом регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале аэровокзального комплекса.
Услуги предоставляются не только держателю карты, но и его гостям. Гостями могут быть и члены одной семьи, и, например, друзья....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Международный аэропорт Белгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России