О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конструкторские бюро РФ могут поддержать летную годность Ан-124 без Киева

Целый ряд конструкторских бюро могут обслуживать самолеты Ан-124 "Руслан" в России при отказе украинской стороны, заявил замглавы Минпромторга Андрей Богинский‎

Целый ряд конструкторских бюро могут обслуживать самолеты Ан-124 "Руслан" в России при отказе украинской стороны, заявил замглавы Минпромторга Андрей Богинский‎.

"Данные компетенции у нас есть, есть авиационные институты. Реально может заниматься то же КБ им. Ильюшина, ОКБ Мясищева, и в "Волга-Днепре" в течение пяти лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с "Антоновым" участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124 разных годов выпуска", - сказал журналистам Богинский.

Он подчеркнул, что у России есть производственная документация на "Руслан", и сейчас не все самолеты Ан-124 обслуживаются на Украине. В частности, отметил замминистра, в России обслуживаются самолеты Минобороны, а это один из самых больших парков.

"Сегодня организации, которые осуществляют работы по поддержанию летной годности - они обладают соответствующими лицензиями Минпромторга и сертификатами, которые выдают или Росавиация, или Минтранс. Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету, это сможет российская сторона"‎, - резюмировал замминистра.

Крупнейшим эксплуатантом в России самолетов Ан-124-100 "Руслан" является авиакомпания "Волга-Днепр". По данным Росавиации, в парке "Волга-Днепр" 11 самолетов Ан-124-100. В то же время на сайте самой авиакомпании указывается, что в парке "Волга-Днепр" - 12 самолетов Ан-124-100 "Руслан".

Ранее "Антонов" заявил, что будет добиваться запрета полетов "Русланов" за пределами России.

Компания аргументировала это тем, что в СМИ появилась информация о планах авиационных властей России отказаться от услуг украинского концерна и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

Минпромторг отмечал, что у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка