О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский аналог "Руслана" может появиться после 2020 года

Минпромторг РФ допускает выпуск российского сверхтяжелого транспортного самолета, аналогичного Ан-124 "Руслан", после 2020 года

Минпромторг РФ допускает выпуск российского сверхтяжелого транспортного самолета, аналогичного Ан-124 "Руслан", после 2020 года, заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

"Конкретных сроков, когда должен быть готов проект, нет. Такая работа идет в первую очередь с министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета. Работа пока идет в инициативном порядке, ‎разрабатывается концепция предложения. 2020 год с точки зрения выпуска самолета, а с точки зрения концепции - я думаю, что это ближайшие два года", - оценил Богинский.

"КБ Ильюшина ведет работы по разработке концепции, аванпроектов (исходная техническая документация - ред.) Работа идет в нужном темпе, чтобы обеспечить выпуск самолета. Но на самолет нужно силовую установку. Мы предполагаем, что на базе двигателя ПД-14 теоретически можно строить платформу транспортного самолета", - добавил замминистра.

Ранее в сентябре Минпромторг РФ заявил, что украинское госпредприятие "Антонов", производитель самолета Ан-124-100 "Руслан" и держатель сертификата типа на это воздушное судно, не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности "Русланов", эксплуатирующихся в России. В связи с этим Минпромторг РФ прорабатывает возможность выполнения этих функций силами российской промышленности. В четверг Богинский заявил, что эти функции могут выполнять экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева и конструкторское бюро группы компаний "Волга-Днепр" наряду с авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина.

"Антонов", со своей стороны, ранее заявлял, что будет добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 "Руслан", т.к. некоторое время назад российские СМИ сообщили о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского концерна по поддержанию летной годности этих воздушных судов и передать функции разработчика одному из российских предприятий....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка