Опубликовано: 29.09.2016, 14:39
 

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" и сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts объявляют о партнерской программе "Бесконечные Путешествия"


[image]

В рамках партнерства авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" и сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts предлагают участникам своих программ лояльности Golden Circle и KrisFlyer специальные условия. Объединившись под названием "Бесконечные Путешествия", два всемирно известных бренда предлагают туристам со всего света уникальные предложения и бонусы, которые принесут особые впечатления от каждой поездки с авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии" и пребывания в отелях Shangri-La.

Благодаря данному партнерству участники программ Golden Circle и KrisFlyer получат двойные бонусы во время проживания в отелях Shangri-La. Для элитных членов обоих программ предусмотрены специальные условия и подарки при перелетах авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии" или проживании в отелях Shangri-La. Участники программ Golden Circle Diamond и Jade смогут дополнительно получить бонусную карту KrisFlyer Elite Gold, что даст им доступ к лаундж-зонам авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" в аэропортах по всему миру. Участникам программ PPS Club и KrisFlyer Elite Gold предоставляется возможность повысить свое членство до статуса Golden Circle Jade. Со статусом Jade участники смогут воспользоваться рядом привилегий: от повышения класса номера до заказа приветственных подарков и многого другого.

Кроме того, участники программы Golden Circle смогут обменять накопленные баллы на мили KrisFlyer, которые могут быть использованы как для повышения класса обслуживания, так и для приобретения билетов на рейсы более 30 авиакомпаний, включая "Сингапурские Авиалинии" и "SilkAir". Члены данной программы смогут приобретать билеты авиакомпаний "Сингапурские Авиалинии" и "SilkAir", а также делать покупки в магазине KrisShop, расплачиваясь милями KrisFlyer и денежными средствами одновременно.

В свою очередь участники программы KrisFlyer могут обменять мили на баллы GC Award. Эти баллы могут быть потрачены на ряд специальных условий в отелях: продление проживания в номере, повышение класса номера, оформление ваучеров в SPA, а также приглашение на изысканный ужин в рамках программы "The Table from Golden Circle" во всех отелях Shangri-La. Возможность оплаты проживания в отелях баллами KrisFlyer впервые стала доступна членам бонусной программы, спектр возможностей которой значительно расширился за последнее время.

Стивен Тейлор (Steven Taylor), директор по маркетингу компании Shangri-La: "Разрабатывая Golden Circle, мы решили отойти от традиционной программы лояльности по предоставлению клиентам возможности зарабатывать баллы и оплачивать ими исключительно номера в отелях к более практичной системе, которая сможет привлечь клиентов со всего света.

Мы очень рады нашему стратегическому альянсу с авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии" - одной из ведущих авиакомпаний в мире, в рамках которого мы можем предоставить больше выгодных предложений членам Golden Circle. Это партнерство не только даст доступ участникам программы KrisFlyer к преимуществам отелей Shangri-La, но и позволит двум компаниям укрепить сотрудничество. Мы стремимся предоставлять гостям высокое качество обслуживания по всему миру, самые выгодные условия и широкий выбор привилегий".

Господин Тан Кай Пинг (Tan Kai Ping), старший вице-президент по маркетинговому планированию авиакомпании "Сингапурские Авиалинии": "Мы рады сотрудничеству с программой Shangri-La Golden Circle, которая принесет больше преимуществ членам PPS Club и KrisFlyer. Благодаря партнерской программе "Бесконечные Путешествия" мы сможем предложить участникам обоих программ особые привилегии при перелетах нашей авиакомпанией. Путешествуя рейсами авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" и проживая в отелях сети Shangri-La, клиенты насладятся высоким сервисом и бонусной системой. Кроме этого, мы продолжим предоставлять нашим клиентам больше возможностей для использования милей KrisFlyer как дома, так и во время путешествий".

О Shangri-La Hotels and Resorts

Shangri-La Hotels and Resorts - это крупнейшая азиатская гостиничная сеть премиум-класса, включающая в себя 98 отелей по всему миру с общим фондом в 40 000 номеров. На протяжении 40 лет компания поддерживала девиз бренда - "Гостеприимство от сердца". Компания имеет широкий портфель проектов в Китае, Камбодже, Гонконге, Индии, Мьянме, Филиппинах, Саудовской Аравии и Шри-Ланке. Для получения более подробной информации, а также бронирования номеров, свяжитесь с менеджером или посетите сайт: http://www.shangri-la.com.

О KrisFlyer

KrisFlyer - это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании "Сингапурские Авиалинии". Членство в данной программе позволяет пассажирам использовать накопленные мили для полной или частичной оплаты билета на рейсах "Сингапурских Авиалиний", SilkAir, членов альянса Star Alliance, а также 30 других авиакомпаний-партнеров, включая Virgin Australia, Virgin Atlantic и Virgin America. Мили можно также использовать для оплаты услуг более 170 компаний-партнеров по всему миру - от банков до отелей, от туристических фирм до розничных магазинов, поэтому члены программы имеют возможность копить мили вне полетов.

Мили можно поменять на бонусные полеты 30 мировыми авиакомпаниями, охватывающими более чем 1 000 направлений в 170 странах. Кроме того, данная программа лояльности дает возможность повышения класса обслуживания на рейсах "Сингапурских Авиалиний" и SilkAir, дочерней региональной авикомпании Singapore Airlines. Участники программы KrisFlyer смогут комбинировать способы оплаты авиабилетов (частично оплачивать билет милями и кредитной картой), а также использовать мили для выбора предпочтительных мест на борту с увеличенным пространством для ног при бронировании на рейсах "Сингапурских Авиалиний" через сайт singaporeair.com.

Программа KrisFlyer постоянно совершенствуется и предлагает больше выгодных предложений своим участникам. С запуском нового онлайн-магазина авиакомпании "Сингапурские Авиалинии", "KrisFlyer Spree", участники программы теперь могут копить мили KrisFlyer, совершая покупки в магазинах более 2 000 брендов со всего мира, включая Adidas, Apple, Asos, Bloomingdales, eBay, Gap и Marks & Spencer.

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Уже более 40 лет авиакомпания создает историю воздушных путешествий - от своего первого полета в 1972 году до запуска самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 в 2007 году. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 102 пассажирских судна, а маршрутная сеть авиакомпании охватывает 59 направлений в 32 странах мира. Из Москвы Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты в Сингапур и Хьюстон (США) 5 раз в неделю на воздушном судне Boeing 777-300ER (расписание действует до 30.10.2016).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 сентября 2016 года | Дайджест публикаций за 29 сентября 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-32, Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" (в процессе тестирования)