О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолет «Ансат» закружил над Ираном

Власти республики хотят организовать сборку на своей территории

В Иране может быть организовано сборочное производство легкого вертолета "Ансат". До сих пор у двух стран не было совместных предприятий по производству вертолетной техники. Потребность местного рынка оценивается в 60 машин такого типа.

Руководство холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") провело переговоры с иранской Iran Helicopter Support and Renewal Company (PANHA) о поставках и организации сборочного производства легких вертолетов "Ансат",сообщила российская компания.

Делегации провели встречу на Казанском вертолетном заводе, где производятся в том числе вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, уже поставленные Обществу Красного Полумесяца Исламской Республики Иран и местному Министерству энергетики. Всего в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов российского производства.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В зависимости от комплектации машина может выполнять множество функций: использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки грузов, для санитарных и поисково-спасательных задач. Двигатели: канадский Pratt & Whitney/Klimov PK206C. При максимальной взлетной массе 3300 кг способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520 км со скоростью 240 км/ч за 3 часа 20 минут.

В пресс-службе "Вертолетов России" "Ъ" пояснили, что пока у РФ и Ирана нет совместных предприятий по производству вертолетной техники, но холдинг готов "всесторонне способствовать промышленной кооперации, чтобы насытить вертолетной техникой не только Иран, но и соседние страны Ближнего Востока при наличии соответствующего спроса".

В конце августа заместитель гендиректора холдинга Александр Щербинин говорил, что "Вертолеты России" ведут переговоры по поставке легких вертолетов "Ансат" и Ка-226Т в интересах Министерства здравоохранения и медицинского образования Ирана. По оценкам господина Щербинина, потребность Ирана в российских вертолетах легкого класса составляет около 60 машин.

Это не первая попытка в российском авиапроме организовать подобное производство в Иране. В июне в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзан говорил, что Иран ведет переговоры с РФ по поводу совместного производства самолетов SSJ 100. Глава Минпромторга Денис Мантуров тогда же заявил, что Иран может участвовать в производстве компонентов для SSJ 100 и МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка