О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Министр транспорта РФ ознакомился с проектом реконструкции внутреннего терминала аэропорта "Уфа"

После завершения работ оба терминала будут объединены в единый архитектурный комплекс с общей пропускной способностью 2 000 человек в час

После завершения работ оба терминала будут объединены в единый архитектурный комплекс с общей пропускной способностью 2 000 человек в час.

Глава Башкортостана Рустэм Хамитов и министр транспорта России Максим Соколов, находящийся в республике с рабочим визитом, посетили Международный аэропорт "Уфа", где ознакомились с планом предстоящей реконструкции аэровокзала.

- Реконструкция пройдет в два этапа: первый - увеличение зоны прилета внутренних линий, второй - введение концепции единого моноблока. Сегодня мы можем продемонстрировать планируемый внешний вид терминала, то, как будут выглядеть аэровокзальный комплекс со стороны перрона и привокзальная площадь. Предстоящая реконструкция подразумевает снос зданий, изживших свой нормативный срок службы, и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие пятнадцать-двадцать лет, - сказал Александр Андреев.

Проектирование нового терминала внутренних авиалиний началось в прошлом году. Его реконструкция будет проводиться в режиме действующего аэропорта. Планируемая стоимость работ - около 2 млрд рублей. Проект предусматривает и перспективное развитие всей привокзальной территории, в том числе строительство парковок и гостиничного комплекса.

Во время визита в международный аэропорт "Уфа" Рустэм Хамитов и Максим Соколов также осмотрели реконструированную вторую взлетно-посадочную полосу, которая была введена в эксплуатацию накануне. В ходе ее модернизации, начавшейся в 2015 году, полностью заменено покрытие полосы на новое, усиленное армированным бетоном, что дает уфимскому аэропорту возможность принимать такие воздушные суда как Boeing 747, Boeing 777, АН-124 "Руслан", Airbus A330 без каких-либо ограничений, в том числе по количеству взлетов и посадок. К моменту ввода в эксплуатацию ИВПП-2 была построена новая рулежная дорожка, использование которой позволяет сократить время руления воздушного судна на 50%. Также в ходе работ была полностью обновлена система светосигнального оборудования ИВПП-2, включая трансформаторные подстанции, обеспечивающие его работоспособность. Это позволяет эксплуатировать полосу по II категории ICAO, то есть практически при любых погодных условиях.

АО "Международный аэропорт "Уфа" - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт "Уфа" - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Уфа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка