О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Горно-Алтайск" расширяет маршрутную сеть

В республиканском аэропорту с 7 октября 2016 года открыты два новых направления: в Екатеринбург и Уфу

В республиканском аэропорту с 7 октября 2016 года открыты два новых направления: в Екатеринбург и Уфу.

Полеты осуществляет авиакомпания "КрасАвиа" на воздушном судне Як-42. Время в пути на маршруте Горно-Алтайск - Уфа составляет 3 часа 10 минут, на маршруте Горно-Алтайск - Екатеринбург - 2 часа 40 минут. Рейсы являются субсидируемыми. Стоимость билета в одну сторону на направлении Уфа - Горно-Алтайск и Екатеринбург - Горно-Алтайск составляет от 4 100 рублей до 5 640 рулей (без учета сборов).

Команду и пассажиров воздушного судна в аэропорту "Горно-Алтайск" встречали по русским и алтайским обычаям - боорсоками и чегенем. Первых пассажиров приветствовали представители Правительства Республики Алтай, аэропорта, руководство авиаперевозчика и капитан воздушного судна.

Расширение маршрутной сети поможет жителям Башкортостана и Свердловской области быстрее и экономнее добираться до зимних горнолыжных курортов Горного Алтая. Для каждого пассажира на данных рейсах авиакомпания предусмотрела возможность бесплатного провоза одного комплекта лыж и спортивного снаряжения.

Как отметил директор аэропорта Сергей Круглов, "два новых маршрута - не предел, и в следующем году работа по открытию новых направлений продолжится". Ранее, с 17 сентября 2016 года в аэропорт "Горно-Алтайск" начал полеты новый авиаперевозчик - АК "Юго-Восток Татарстана" (АО "ЮВТ Аэро") на маршруте Казань-Горно-Алтайск. Рейсы осуществляются дважды в неделю на CRJ-200, стоимость от 5 825 рублей (без кассовых сборов), время в пути 4 ч.

Помимо пополнивших маршрутную карту перевозчиков, полеты из республиканского аэропорта осуществляют авиакомпании S7 ("Сибирь"): рейсы Горно-Алтайск-Москва-Горно-Алтайск пять раз в неделю на B-738, А-319, А-320, и АК "Руслайн": дважды в неделю полеты в Тюмень на CRJ-200. АК "КрасАвиа" также дважды в неделю летает в Красноярск и дважды - в Новосибирск, на АН-24.

Кроме того, республиканское авиапредприятие продолжает обслуживание чартерных рейсов авиакомпаний AVCON JET AG, ООО "АВИАСЕРВИС", JET CAPITAL, SKYLINE AVIATION LTD, Jet Express, ПАО "Аэрофлот", Dexter, "Газпром Авиа", ЦУГА "Русаэро", "РосИнсталАвиа" и других перевозчиков.

По итогам 8 месяцев 2016 года аэропорт "Горно-Алтайск" обслужил 43 412 пассажиров. Убыли из республиканского аэропорта 22 106 пассажиров, прибыли - 21 306. Пик пассажиротрафика пришелся на летний период, когда загрузка воздушного судна на всех направлениях составляла около 80-100%. В аэропорту "Горно-Алтайск" за 8 месяцев текущего года выполнено 579 взлет-посадок. Специалистами республиканского аэропорта в указанный период 2016 года обработано 475 885 тонн багажа.

В планах руководства аэропорта и Правительства Республики Алтай на оставшийся период текущего года и на 2017 год значится увеличение рейсов в Москву, Новосибирск, открытие новых направлений и появление новых авиаперевозчиков.

По словам министра экономического развития и туризма Республики Алтай Евгения Ларина, к концу 2016 года число гостей в Республику Алтай превысит два миллиона человек (по итогам 2015 года - 1,83 миллиона человек, что на 22% больше, чем в 2014 году). В качестве факторов, способствующих популяризации региона, Ларин отметил развитие маршрутной сети аэропорта и открытие новых направлений. Он также сообщил, что в 2018 году аэропорт "Горно-Алтайск" запустит первые международные рейсы.

Аэропорт "Горно-Алтайск" был введен в эксплуатацию в 1968 году. Его взлетно-посадочная полоса позволяла принимать самолеты Як-40, Ан-2, вертолеты Ми-8 и Ми-2. К 90-м годам прошлого века количество регулярных рейсов неуклонно сокращалось, пока в 1995 году они не прекратились полностью.

Осенью 2010 года 100%-ный пакет акций ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" был приобретен ОАО "Сибмост". Реконструкция аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта "Горно-Алтайск" велась в рамках реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России", рассчитанной на пять лет. Для реализации проекта потребовалось провести реконструкцию ВПП с ее удлинением и доведением до II категории ИКАО, расширение перрона, замену светосигнального и навигационного оборудования, капитальный ремонт терминального хозяйства и сопутствующих объектов. Работы велись с 2008 года, и завершились осенью 2011 года. Вложения ОАО "Сибмост" в реконструкцию составили 200 млн. руб.

АО "Сибмост" - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны в области строительства, реконструкции и ремонта автодорожных и железнодорожных мостов, аэропортов и аэродромов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Сибмост"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка