О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры "Аэрофлота" проголосовали за текущую версию сайта

Российская авиакомпания "Аэрофлот" провела масштабное краудсорсинговое исследование по выбору нового дизайна сайта

Российская авиакомпания "Аэрофлот" провела масштабное краудсорсинговое исследование по выбору нового дизайна сайта, в котором приняли участие около 20 тысяч человек.

В начале сентября на специальном сайте любой желающий мог проголосовать за один из четырех вариантов дизайна. Анализ полученных результатов показал, что разница в голосах между действующим и одним из новых вариантов дизайна оказала в пределах статистической погрешности (43 голоса или 0,6%).

В месте с тем "Аэрофлот" принял решение расширить функционал сайта, добавив новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов.

Компания не впервые прибегает к услугам краудсорсинга. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса "Аэрофлота", в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

"Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания в России. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году "Аэрофлот" перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 39,4 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка