О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Представляем программу и спикеров 7-й международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах"

9-10 ноября 2016 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Монарх Центр", пройдет 7-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах"

9-10 ноября 2016 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Монарх Центр", пройдет 7-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах".

Программа конференции включает в себя выступления, которые, несомненно, представят интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов.

Доклады первой сессии будут посвящены повышению эффективности взаимодействия хэндлинговых служб авиаперевозчиков и операторов аэропортов. Тон этой сессии и конференции в целом задаст выступление президента АЭВТ Владимира Тасуна, который расскажет о деятельности ассоциации в решении проблем развития наземного обслуживания.

Сотрудница IATA StefaniaTomasini представит руководство IATA Ground Operations Manual (IGOM), расскажет о развитии этого стандарта, его взаимосвязи с аудитом ISAGO, проиллюстрирует свой доклад примерами из практики ведущих операторов мира.

Игорь Ивлиев, директор департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", обобщит опыт ведущего перевозчика страны, расширяющего свою маршрутную сеть на территории России, по взаимодействию с аэропортами в области хэндлинга.

Наземное обслуживание в аэропортах зачастую носит монопольный характер из-за ограниченного доступа к инфраструктуре сервисных компаний. Отсутствие конкуренции, по мнению потребителей, ведет к завышенным ценам на услуги, отрицательно влияет на их качество. Олег Ермаков, генеральный директор группы компаний "Транспит", в своем докладе проанализирует сложившуюся практику по основным аэропортам, остановится на пробелах в нормативной базе, предложит пути решения обозначенных проблем.

Вторая сессия конференции состоит из выступлений специалистов в области наземного обслуживания. В частности, Дмитрий Хартунян, генеральный директор компании Baltic Ground Services Russia, расскажет об опыте адаптации сетевой модели хэндлинга в России на примере работы в аэропорту Жуковский. А руководитель направления развития производственной системы и качества "Базэл Аэро" Владимир Логинов поделится опытом внедрения Toyota Production System (TPS) и полученными результатами, повышающими операционную эффективность деятельности аэропортов. TPS - это экспериментальная площадка обучения и развития персонала через реализацию проектов всеми основными и вспомогательными службами.

В этой же сессии ожидаются выступления представителей компаний Baltic Ground Services и UTG Aviation Services, о которых мы более подробно расскажем позже.

Различным аспектам использования информационных технологий будут посвящены доклады третьей сессии конференции. Выступления в этом блоке касаются как перспективных решений, так и уже внедренных. В частности, доклад Олеси Смирновой, руководителя проектов отдела технологического обеспечения департамента стандартизации и регламентации учетных процессов группы компаний С7, носит вполне прикладной характер и вместе с тем ставит вопрос о необходимости единых подходов к применению электронного документооборота как в авиакомпаниях, так и в аэропортах.

Широкий круг вопросов, связанных с развитием наземного обслуживания в аэропортах, будет обсуждаться в четвертой сессии. Здесь старший партнер компании "Рэдиум Инвестиции" Виктор Титарев в своем выступлении покажет, что качество обслуживания пассажиров регионального аэропорта является основным драйвером повышения его конкурентоспособности. Денис Павшинский, заместитель главного операционного директора, "Воздушные ворота Северной столицы", поделится опытом реорганизации работы наземных служб аэропорта при обслуживании потоков массовых международных мероприятий. Данная тема имеет особую актуальность в преддверии чемпионата мира по футболу - 2018, в обслуживании которого будет задействован целый ряд российских аэропортов. Евгений Шулепов, начальник АУЦ UTG university, расскажет об особенностях подготовки персонала по наземному обслуживанию.

Пятая сессия конференции по уже сложившейся традиции будет посвящена вопросам противообледенительной обработки ВС. Здесь мы услышим выступления Владимира Казакова, главного специалиста отдела наземного обслуживания ДНОП авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", и Михаила Макарова, заместителя руководителя АСЦ ГосНИИ ГА.

Таков далеко не полный перечень докладчиков конференции "Наземное обслуживание в аэропортах" и тем их выступлений. Мы представим их в последующих выпусках новостей конференции.

В рамках мероприятия проводится выставка, на которой участники смогут пообщаться непосредственно с поставщиками оборудования, техники и услуг для различных категорий наземного обслуживания.

К участию в конференции приглашаются: руководители аэропортов и управляющих компаний, специалисты по наземному обслуживанию (ИАС, СОП, ССТ и др.) авиакомпаний и аэропортов, хэндлинговых компаний, поставщиков оборудования, спецтехники и услуг для обслуживания ВС на перроне, пассажиров и багажа, лизинговые компании, представители органов госрегулирования, отраслевых ассоциаций.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка