О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инвестор строительства аэропортового комплекса Платов выполняет работы с опережением графика

Общее опережение графика строительства объектов, возводимых за счет инвестора, составляет в среднем 2 месяца

Общее опережение графика строительства объектов, возводимых за счет инвестора, составляет в среднем 2 месяца.

В настоящий момент в здании пассажирского терминала ведется устройство кровли, монтаж сэндвич-панелей и вентилируемого фасада, смонтировано порядка 60% всех металлоконструкций, осуществляется устройство внутренних перегородок и отделка, а также прокладка внутренних инженерных сетей.

- Общее опережение графика строительства пассажирского терминала составляет 1 месяц, - рассказал Евгений Чудновский, генеральный директор УК "Аэропорты Регионов". - Смонтированы все пешеходные мосты, соединяющие здание аэровокзала с девятью телескопическими трапами, завершены работы по устройству кровли и монтажу витражного остекления на посадочных галереях, в которых будут расположены зоны ожидания вылета и посадки на рейс, в левую галерею через пару недель мы готовы дать отопление. Завершить закрытие всего теплового контура здания аэровокзала, при сохранении текущих темпов работ, планируем до конца 2016 года.

Объекты служебно-технической территории также возводятся ускоренными темпами, в частности, уже к декабрю 2016 года строительство некоторых их них (производственно-бытовое здание для размещения технических служб аэропорта, склады материально-технического снабжения, вольеры для служебных собак) будет завершено. Строительство административно-технологического комплекса, грузового терминала, здания службы спецтранспорта и ремонта ведется с двухмесячным опережением, а здание государственных контрольных органов и склады Duty Free - с трехмесячным. Также объявлен конкурс на выбор генподрядчика строительства VIP-терминала.

Добавим, что строительство аэропортового комплекса, как в инвестиционной части, так и в федеральной и областной, ведется с учетом необходимости обеспечения строительной готовности всех объектов к июлю 2017 года, то есть за 6 месяцев до начала полетов. Временной интервал между сдачей объектов и вводом в эксплуатацию необходим для тестирования сложного технологического аэронавигационного оборудования, оснащения пункта пропуска через государственную границу, получения сертификатов и лицензий, обустройства арендаторами точек питания и торговли.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала, комплекса служебно-технических зданий и сооружений. Начало выполнения авиаперевозок в новом аэропорту Ростова-на-Дону запланировано на декабрь 2017 года.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), АО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка