О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК на Airshow China представляет новейшие российские авиационные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация на Международной авиационно-космической выставке Airshow China-2016 представляет новейшие российские авиационные двигатели

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в государственную корпорацию "Ростех") на Международной авиационно-космической выставке Airshow China-2016 представляет новейшие российские авиационные двигатели, в том числе предназначенные для китайских летательных аппаратов, сообщила во вторник пресс-служба компании.

Выставка Airshow China-2016 проходит с 1 по 6 ноября в Чжухае (КНР).

"В сегменте двигателей для боевой авиации ОДК демонстрирует в Чжухае макет двухконтурного турбореактивного двигателя с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф-1С, которым оснащаются многоцелевые истребители Су-35/35С. Изделие, разработанное на основе двигателя АЛ-31Ф, отличается от своего предшественника увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с современной электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности", - сказано в сообщении.

В нем также отмечено, что представленный на выставке "турбореактивный двигатель РД-93 (демонстрируется натурный образец) создан специально для китайского легкого истребителя FC-1 (Fighter China-1, JF-17) на базе двигателя РД-33". Двигатели семейства РД-33 отличаются высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе и при применении бортового оружия. Они также обладают высоким темпом нарастания тяги. Модульная конструкция обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей непосредственно в условиях эксплуатации.

Посетители стенда ОДК смогут увидеть натурный образец турбореактивного двигателя АЛ-31ФН со смешением потоков за турбиной, с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Кроме того, демонстрируется макет двигателя АИ-222-25 для современных и перспективных учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов.

Тематика гражданской авиации на стенде ОДК представлена макетом турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

Вертолетный двигатель ВК-2500ПС (представлен натурный образец) является новой модификацией двигателя ВК-2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему. Он предназначен для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка" и разработан в двух версиях: гражданской - ВК-2500ПС и военной - ВК-2500П....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка