О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Суд в Перми подтвердил штраф авиакомпании "Победа"

Арбитражный суд Пермского края подтвердил законность штрафа в размере 20 тысяч рублей, наложенного на авиакомпанию "Победа" за отказ оказать дополнительную услугу по регистрации опоздавшего пассажира

Арбитражный суд Пермского края подтвердил законность штрафа в размере 20 тысяч рублей, наложенного на авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") за отказ оказать дополнительную услугу по регистрации опоздавшего пассажира, следует из опубликованного решения суда.

К административной ответственности лоукостера привлекло пермское подразделение Роспотребнадзора, проверившее перевозчика по заявлению пассажирки Анны Каменских, которую в ноябре 2015 года отказались зарегистрировать на рейс из Перми в Москву.

Надзорное ведомство установило, что у "Победы" есть соглашение с аэропортом Перми на оказание дополнительных услуг, в том числе по регистрации опоздавших пассажиров. Такая допуслуга предоставляется только пассажирам без багажа и спецсредств и заканчивается за 20 минут до отправления воздушного судна, в то время как стандартная регистрация прекращается за 40 минут.

Как установил Роспотребнадзор, несмотря на то, что опоздание Каменских составило менее 20 минут, а багаж и спецсредства у нее отсутствовали, услуга по регистрации опоздавшего пассажира, предусмотренная соглашением, ей не была оказана. Ведомство оштрафовало авиакомпанию за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.

"Победа" обратилась в суд с заявлением об отмене постановления Роспотребнадзора, указав в нем, что услуга по регистрации опоздавших пассажиров не оказывается авиакомпанией, возможность регистрации опоздавших пассажиров с аэропортом не обговаривалась, не согласовывалась и не утверждалась. Суд, рассмотрев дело в порядке упрощенного производства, в своем решении отметил, что эти доводы опровергаются представленными ответчиком доказательствами. У перевозчика есть 10 дней на обжалование судебного акта в апелляционном порядке.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка