Опубликовано: 03.11.2016, 14:45
 

Фрегат Экоджет на форуме "Открытые Инновации" 2016 в Сколково


[image]

26-28 октября 2016 года состоялся Московский международный форум инновационного развития "Открытые инновации" - ежегодный форум, посвященный новым технологиям и перспективам международной кооперации в области инноваций. Мероприятие проводится в Москве с 2012 года под эгидой Правительства РФ.

Основная цель форума - обмен практическим опытом, пропаганда передовых исследований и разработок, создание новых инструментов международного сотрудничества в сфере инноваций.

Среди участников - топ-менеджеры российских и иностранных корпораций, ведущих бизнес в инновационной сфере, крупные инвесторы, начинающие предприниматели, эксперты в области высоких технологий, ученые, высокопоставленные представители органов государственной власти.

В этом году в рамках форума была орагнизована сессия "Умная Среда". Одной из тем этой сессии была обозначена "Авиация. Полет в будущее".

Куда движется гражданская авиация? Стороннему наблюдателю кажется, что в авиастроении ничего не происходит - в эксплуатации все те же типы воздушных судов, что и десятки лет назад, революций не происходит с момента массового распространения реактивного двигателя.

Однако технологии не стоят на месте - вместо увеличения скорости и дальности воздушных судов акцент делается на характеристиках, позволяющих сделать воздушный транспорт более доступным, экономичным, экологичным и безопасным.

О технологиях, позволяющих эти изменения, а также месте стартапов в этом процессе шла речь на этом круглом столе 27 октября в зале Земля.

Руководитель Программы "Фрегат Экоджет" Александр Валентинович Климов был приглашен в качестве спикера и в ходе своего выступления сделал следующие заявления:

"Современная архитектура авиапромышленности - результат многолетней поэтапной эволюции, которая сделала и производственный процесс и сам продукт сложным, затратным и консервативным.

Результатом этого стал постепенный рост цен в авиации, что, в свою очередь является ограничивающим фактором для доступности авиации, как элемента современной транспортной системы. Неспособность авиации решать одну из основных задач отрасли - обеспечивать глобальную доступность, ставит ее дальнейшее существование под угрозу и требует изменений в подходах к дальнейшему развитию отрасли.

Сегодня необходимо сконцентрировать усилия на главной задаче - создание целостной и гибкой системы вокруг продукта. И это означает, что любой проект должен стать более инновационным именно на уровне системной архитектуры, нежели на уровне самого продукта или его компонента.

Другими словами, в авиации наличие инновационного продукта - явно недостаточно.

Истинная инновация должна происходить на уровне организации эко-системы вокруг этого
продукта.

 
Другие пресс-релизы «ООО "Фрегат Экоджет"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 ноября 2016 года | Дайджест публикаций за 3 ноября 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Фрегат Экоджет"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Т-130, Климов (в процессе тестирования)