О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата завершения следствия о катастрофе под Смоленском пока неизвестна

Прокуратура Польши пока не может назвать дату завершения следствия о крушении под Смоленском 10 апреля 2010 года президентского самолета Ту-154М

Прокуратура Польши пока не может назвать дату завершения следствия о крушении под Смоленском 10 апреля 2010 года президентского самолета Ту-154М. Об этом заявил заместитель генерального прокурора республики Марек Пасенек, курирующий расследование.

Пасенек напомнил, что генеральная прокуратура Польши перенесла до 31 декабря 2017 года срок завершения расследования. "Это не какая-то пограничная или финальная дата, когда будет принято окончательное решение", - указал он.

"Наша задача - профессионально собрать все доказательства. Часть из них находится на территории другого государства. Мы пытаемся их получить, используя возможности действующего права", - подчеркнул прокурор.

Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года унесла жизни 96 человек, в том числе президента Польши Леха Качиньского. Официальная делегация, состоявшая из высокопоставленных чиновников и общественных деятелей, летела в Катынь для участия в памятных мероприятиях. В тумане самолет несколько метров не дотянул до ВПП.

Польская правительственная комиссия пришла к выводу, что "причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг".

Ранее расследованием занималась военная прокуратура Польши, но спустя шесть лет, в конце марта 2016 года, министр юстиции, генеральный прокурор Польши Збигнев Зебро распорядился сформировать новую группу прокуроров на базе Генпрокуратуры, которые продолжат расследование причин авиакатастрофы.

"Задача группы - полный, комплексный анализ всех материалов, связанных с трагедией под Смоленском и касающихся как главных версий, так и второстепенных", - отметил Зебро....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка