Опубликовано: 11.11.2016, 19:56
Комментариев: 2
 

В Пулково приземлился самолет без части пассажиров


Самолет авиакомпании Nordwind из Москвы прибыл в Петербург с 9-часовым опозданием и без части пассажиров. Некоторые отказались от полета, находясь на рулежной дорожке Шереметьево.

По данным табло Пулково, рейс N4 167 должен был прибыть 11 ноября в 8.25. Однако вылет неоднократно задерживался. Самолет приземлился в 17.46.

Как следует из полетной истории на трекере Flightradar24, самолет Nordwind более трех часов, с 13.15 до 16.40, кружил по рулежной дорожке аэропорта "Шереметьево".

В этом путешествии, судя по комментариям пассажиров рейса в соцсетях, была одна незапланированная остановка. К самолету по требованию недовольных подгоняли трап, и несколько человек отказались от полета. Это было связано с подозрениями пассажиров на возможные технические неполадки воздушного судна. Оно якобы глохло несколько раз при движении по рулежной дорожке.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 11 ноября 2016 года | Дайджест публикаций за 11 ноября 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Северный Ветер (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Данная авиакомпания совершила задержку вылета на более чем на 9 часов из за неисправности самолета. и не возвращает средства пассажирам! отказ мне пришел. я электронно покупала билеты на сайте pegastouristik. и билеты вы то купите. но вернуть или отказаться от перелета не сможете. не предусмотрено это авиакомпанией. 38 человек сошли с самолета. так как он три раза глох когда заводили самолет. ни капитан ни стюардессы не смогли обьяснить причину. сами готовы были расплакаться. на вопрос к девушке _ вы не боитесь сами лететь - она ответила - это моя работа и если что то случится значит это суждено было. подумайте прежде чем лететь данной компаний. я создам петицию на закрытие этой компании. так как по закону они должны возвращать средства по своей вине если произошла задержка или отмена. но этого не происходит!
Мне в России подсунули билет в плацкарт вместо купе.В другой раз окна были в вагоне разбиты в железнодорожном вагоне. В авиации это только входит в моду.Например самолет компании Австринлайнер были грязный.Его не убирали, когда летел из Вены.