О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оба подсудимых по делу о крушении Ми-8 под Мурманском не признают вину

Генеральный директор авиакомпании "СПАРК авиа" и его заместитель заявили суду, что не признают вину в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности

Генеральный директор авиакомпании "СПАРК авиа" и его заместитель заявили суду, что не признают вину в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших гибель 12 человек при крушении вертолета Ми-8АМТ с чиновниками в Мурманской области, сообщил РИА Новости адвокат Вячеслав Исаков.

Вертолет Ми-8АМТ потерпел крушение 31 мая 2014 года на берегу Мунозера в Терском районе Мурманской области. На борту находились 14 человек, 12 из которых погибли, еще двое получили тяжелые ранения. Среди пассажиров вертолета были замгубернатора Мурманской области, начальник департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу, министр природных ресурсов и экологии региона и его заместитель, глава администрации Кировска, гендиректор "Апатит" и его заместитель.

Перед судом предстали генеральный директор ЗАО "Авиакомпания СПАРК авиа" Игорь Меледин и его заместитель по организации летной работы Сергей Прокофьев. Как сообщил РИА Новости адвокат Меледина Вячеслав Исаков, на заседании во вторник было оглашено обвинительное заключение. "Оба подсудимых не признают вину по предъявленному обвинению", - сказал адвокат.

По его словам, в суд вызваны представители всех 14 потерпевших, заседание отложено на 14:00 22 ноября.

По данным Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ, генеральный директор авиакомпании "СПАРК авиа" и его заместитель по организации летной работы продолжительное время нарушали требования безопасности жизни и здоровья потребителей, не организовав надлежащий контроль за безопасностью полетов вертолета Ми-8АМТ при оказании авиационных услуг, перевозке пассажиров и эксплуатации воздушного транспорта, что привело к трагическим последствиям.

СК на транспорте ранее сообщал, что заместитель гендиректора сделал командиром экипажа пилота, который не прошел предварительную подготовку и не был допущен к полетам в горной местности, а гендиректор допустил указанные нарушения. Ведомство сообщало, что во время полета командир экипажа не выдержал установленных параметров полета по высоте и скорости ввиду утомления из-за значительного превышения максимальной продолжительности полетной смены, из-за чего потерял контроль высоты и допустил неконтролируемое снижение. В результате вертолет упал в Мунозеро....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка